Опубликовано 17 октября, 20187 г. Автор Стандартная процедура проверки как на всех наших моторах, Насчёт вряд ли что случилось я учётом нашей сборки на от...бись проверил всё. То что подушки целые ни о чём не говорит, если хоть одна стоит с натягом все колебания агрегата получишь на кузов. Подушки ослаблял, заводил, качал и затягивал заново, чтобы снять так сказать натяг с них. Шкив только визуально можно проверить? Еще заметил иногда после поездки параметр "Счетчик пропусков в цилиндре 1 за текущую поездку"=ДА, когда по остальным НЕТ. Правильно я понимаю что имеются пропуски по 1 цилиндру? Хотя счетчик пропусков 0 по всем цилиндрам. Изменено 17 октября, 20187 г. пользователем Mr_White
Опубликовано 17 октября, 20187 г. Вот и смотри первый горшок, коррекция в первом после сброса обрати внимание. Чтобы исключить высоковольтную часть поменяй катушки местами 1-2 смотри что изменится.
Опубликовано 20 октября, 20187 г. Вал по метки дк должен четко смотреть на 20 зуб от прорези на шкиву.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь