Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Имеем такое ведро,заводиться и глохнет.

Мигает секрюти,ошибок ни в ВСМ ни в моторном нет,но я так понимаю их можно и не дождаться.

Подскажите кто знает как проверить работу датчика холла в ЗЗ,должно ли при стартере падать напряжение на сигнальном проводе до 0?

Сейчас это происходит так,при выкл. зажигании около 5 вольт(так понимаю опорное),при вкл.тоже 5 в.,при вкл. стартера появляется 2.5 в. и остается при отпускании ключа со стартера,появляется 5 в. только тогда,когда выкл.заж.

Правильно ли это?

Опубликовано

а что мешает собрать passlock на релюшках. схемы есть в инете. 

Опубликовано
  • Автор

Да ни чего не мешает,но надо сначала понять как работает эта система.

Схемы разные, и на двух реле и на трех и вообще без реле,2.2ком между желтым и черным проводом,этот способ попробовал,но не прошло,тридцатиминутная процедура не обучает новый потенциал сопротивления,возможно проблема в ВСМ.

Прибить в моторном тоже не получается в 28F400,пробовал несколько вариантов. :emot62:

Опубликовано

Алгоритм простой, резюк нужный надо подобрать просто.

Опубликовано
  • Автор

Резюк можно не подбирать,пропишется любой от 500 ом до 11 ком,меня интересует другое,есть паслок 1,есть 2,какой у меня и каков алгоритм его работы,в частности что должно появляться на сигнальном проводе при включении зажигания,что должно быть при включении стартера,что должно оставаться при отпускании ключа после стартера.

Опубликовано
  • Автор

Там два сопротивления и два датчика холла,тогда это все

 

 

Сейчас это происходит так,при выкл. зажигании около 5 вольт(так понимаю опорное),при вкл.тоже 5 в.,при вкл. стартера появляется 2.5 в. и остается при отпускании ключа со стартера,появляется 5 в. только тогда,когда выкл.заж.

неправильно.

 

Только так как они показали вроде как эммулировать пасслок,тоже не хрена не получится.

Там один датчик на вкл. заж.,второй на стартер,и пока она не увидит обоих значений на сигнальном проводе ни запуска ни обучения не будет.

PasslockBypass.gif

b33f998e11b7.jpg

Изменено пользователем aka4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.