Опубликовано 29 апреля, 20187 г. Здравствуйте. Патриот 2015, на панели горит лампа АКБ,т но не всегда. Когда она горит то зарядка почти 15 вольт, а когда потухнет или горит в полнакала - 13.2- 13.7. На обороты не реагирует. В смысле лампа если горит в полнакала, то без разницы сколько оборотов.До магазина далеко, а покупать сразу кольца, регулятор и мост накладно. Подскажите что именно купить, чтобы уж наверняка.
Опубликовано 29 апреля, 20187 г. Надо "купить" диагноста , который скажет что нужно менять... и это самый не накладный способ, проверено...
Опубликовано 29 апреля, 20187 г. Автор Надо "купить" диагноста , который скажет что нужно менять... и это самый не накладный способ, проверено... Просто исчерпывающий ответ!
Опубликовано 29 апреля, 20187 г. Автор А что мешает снять и прозвонить мост, проверить кольца и регулятор? Мешает то, что авто находится там, где нет автомагазинов. Поэтому все придется везти с собой. Осталось определить - что именно.
Опубликовано 29 апреля, 20187 г. Всего не наберёте. Чего нибудь да и не будет. По факту вы даже не знаете какой там стоит гена. Возьмите с собой мост, регулятор и рабочий генератор.
Опубликовано 29 апреля, 20187 г. Здравствуйте. Патриот 2015, на панели горит лампа АКБ,т но не всегда. Когда она горит то зарядка почти 15 вольт, а когда потухнет или горит в полнакала - 13.2- 13.7. На обороты не реагирует. В смысле лампа если горит в полнакала, то без разницы сколько оборотов. До магазина далеко, а покупать сразу кольца, регулятор и мост накладно. Подскажите что именно купить, чтобы уж наверняка. 95% - это диодный мост.
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Автор Сменил регулятор. Зарядка в норме 13.8, лампа не горит. Через 5 км загорелась в полнакала лампа и пропала зарядка полностью. Может дело в мосте и нагреве? Возбуждение есть.кольца шлифанул дрелью 0.12 мм. 1. смущает регулятор. Взяли волговский, подходит четко по болтикам. (на фото видно оба). 2. Когда поехал зарядка то была и пропала.3. через полчасика пойду попробую завести, чтобы исключить тепловой пробой. Всего не наберёте. Чего нибудь да и не будет. По факту вы даже не знаете какой там стоит гена. Возьмите с собой мост, регулятор и рабочий генератор. Мост в магазин привезут ВОЗМОЖНО в понедельник. генератор ВОЗМОЖНО не раньше чем через 2 недели 95% - это диодный мост. Откуда такая уверенность?
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Автор "3. через полчасика пойду попробую завести, чтобы исключить тепловой пробой." исключил. нет зарядки. лампа акб горит не в полную силу и немного мерцает. Стемнело, лучше видно.
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Диагностика-осликом или замена детали на заведомо годную. У диодов проверить обратное сопротивление, прямое напряжение при токе 5-10 ампер, сравнить значения и сделать вывод. Проверка регулятора известным методом: лампа и регулируемый источник напряжения 10-16вольт.
Опубликовано 1 мая, 20187 г. Автор Диагностика-осликом или замена детали на заведомо годную. У диодов проверить обратное сопротивление, прямое напряжение при токе 5-10 ампер, сравнить значения и сделать вывод. Проверка регулятора известным методом: лампа и регулируемый источник напряжения 10-16вольт. Нет заведомо годных на такой генератор.
Опубликовано 1 мая, 20187 г. купи новый патриот. а еще лучше не патриот а машину. очень интересно как ты настрочил 222 сообщения, если форум для тебя непрофильный,
Опубликовано 1 мая, 20187 г. Автор Ну вроде как проблему решил. Завтра предоставлю отчет о том что сделал и каков результат. настрочил 222 сообщения, если форум для тебя непрофильный, Или ни к чему отчет?...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь