Опубликовано 29 апреля, 20187 г. Добрый день. Купил шансика осенью прошлого года, сразу сменил все фильтры и ремни. После нескольких посещений заправки заподозрил высокий расход. Замерил от полного бака до следующей заправки и оказалось что расход 17л на сотню. Ездил по разным СТО на диагностику, но они все только ошибки читают - ошибок нет, и дальше дело не доходит. Полистал форумы, подключил opendiag и снял видео. Дайте пожалуйста совет что менять и что чинить. видео по ссылке Изменено 29 апреля, 20187 г. пользователем Nubee
Опубликовано 29 апреля, 20187 г. т.е. вы хотите что бы вам сделали диагностику авто удаленно?а как вы за нее будете расплачиваться?
Опубликовано 29 апреля, 20187 г. Добрый день. Купил шансика осенью прошлого года, сразу сменил все фильтры и ремни. После нескольких посещений заправки заподозрил высокий расход. Замерил от полного бака до следующей заправки и оказалось что расход 17л на сотню. Ездил по разным СТО на диагностику, но они все только ошибки читают - ошибок нет, и дальше дело не доходит. Полистал форумы, подключил opendiag и снял видео. Дайте пожалуйста совет что менять и что чинить. видео по ссылке Вас не смущает что у вас расход воздуха на нуле?
Опубликовано 29 апреля, 20187 г. оказалось что расход 17л на сотню. Получается, что шансы не оправдались. как вы за нее будете расплачиваться? Наверно - добрым словом, ну и на том спасибо... В этом моторе нет воздухомера По-видимому, это есть худший результат в лучших традициях, которым можно было подражать - при проектировании этого запорожца.
Опубликовано 29 апреля, 20187 г. И да поможет вам совет последний.... или еще 3000. Не думали, что в Питере оч много спецов с этого форума? И теперь имбарго на вашу жадность распростронится еще дальше. Теперь реальный спец и за пределами Питера с форума будет к ланосам с осторожностью подходить... P.S. простите что ваш шансик корейским гуано обозвал Изменено 29 апреля, 20187 г. пользователем molistat
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Автор И да поможет вам совет последний.... или еще 3000. Не думали, что в Питере оч много спецов с этого форума? И теперь имбарго на вашу жадность распростронится еще дальше. Теперь реальный спец и за пределами Питера с форума будет к ланосам с осторожностью подходить... P.S. простите что ваш шансик корейским гуано обозвал Добрый день. Скиньте пожалуйста контакты если знаете хоть одного такогоС чего все решили что я жадный? Смысл везтм авто на диагностику, если там читают ошибки и говорят что у машины все параметры в норме? Для чего тогда форум? Чтоб все обсирали нуждаещегося? Не хотите помочь, идите мимо. Изменено 30 апреля, 20187 г. пользователем Nubee
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. ДАД, лямбда- у вас есть хороший повод стать по-настоящему лучшим. Научитесь и поделитесь, если можно.
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Автор ДАД, лямбда- у вас есть хороший повод стать по-настоящему лучшим. Научитесь и поделитесь, если можно. Спасибо. Дад свежий, но всеравно проверю.
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Смысл везтм авто на диагностику, если там читают ошибки и говорят что у машины все параметры в норме? Так в этом и заключался нарочитый умысел производителя, ведь при неопределённости в диагностике проблемы столько можно продать запчастей (в попытках угадать причину из множества неизвестных), это же просто неисчерпаемый клондайк от чьих-то проблем. ДАД, лямбда- у вас есть хороший повод К сожалению нет такого повода, и средства на эти расхожие запчасти будут потрачены впустую.
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Автор Так в этом и заключался нарочитый умысел производителя, ведь при неопределённости в диагностике проблемы столько можно продать запчастей (в попытках угадать причину из множества неизвестных), это же просто неисчерпаемый клондайк от чьих-то проблем. К сожалению нет такого повода, и средства на эти расхожие запчасти будут потрачены впустую. Добрый день. Вы имеете ввиду, что эти датчики исправны по данным диагностики?
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Я знаю эти авто и знаю что обычная диагностика сканером мало что покажет.. Я бы сказал что в вашей ситуации сканером вряд ли что найдёте, разве что мастер диагност дофантазирует и случайно попадёт в точку, может с первого раза, а может с Х.. раза. Поэтому надо искать такого мастера который постоянно работает с мотор-тестером, вот он вам должен помочь. А советы-гадания могут дорого обойтись!
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Автор Я знаю эти авто и знаю что обычная диагностика сканером мало что покажет.. Я бы сказал что в вашей ситуации сканером вряд ли что найдёте, разве что мастер диагност дофантазирует и случайно попадёт в точку, может с первого раза, а может с Х.. раза. Поэтому надо искать такого мастера который постоянно работает с мотор-тестером, вот он вам должен помочь. А советы-гадания могут дорого обойтись! Добрый день. Как найти такого мастера? Электрика-диагноста уже проходили))) читать ошибки со сканера только смог. Может его специальность как-нибудь по другому называется?
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Вы имеете ввиду, что эти датчики исправны по данным диагностики? Именно так, любой идеально тарированный ДАД (как и ДМРВ), будет выдавать текущее значение атмосферной нагрузки на двигатель, но без учёта фактической производительности мотора по вычисленной косвенно - режимной точке в прошивке. Вот и получается, все датчики аппаратно исправны, прошивка идеально программно соответствует контрольной сумме, но только не самому конкретному мотору в частности. Ведь если задуматься о причинах, то не сразу же расход топлива стал таким (каков он теперь есть), всё это произошло с течением времени на режимах эксплуатации мотора далёких от эффективности цикла. По этой же причине, при работе с ГБО моторы (с косвенным алгоритмом расчёта нагрузки) садятся в разы быстрее, чем в тех же условиях на бензине. Как найти такого мастера? Ну, если своим ходом доедешь до меня, то я проведу быстро модернизацию управления двигателем, после чего машину свою не узнаешь, мощность и расход не будут соответствовать ничему аналогичному в известном классе авто. Не все дизеля с электронными ЭСУД по факту имеет такое выгодное соотношение мощности и расхода, как получается с аппаратной доработкой на серийных бензинках. Изменено 30 апреля, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Автор Именно так, любой идеально тарированный ДАД (как и ДМРВ), будет выдавать текущее значение атмосферной нагрузки на двигатель, но без учёта фактической производительности мотора по вычисленной косвенно - режимной точке в прошивке. Вот и получается, все датчики аппаратно исправны, прошивка идеально программно соответствует контрольной сумме, но только не самому конкретному мотору в частности. Ведь если задуматься о причинах, то не сразу же расход топлива стал таким (каков он теперь есть), всё это произошло с течением времени на режимах эксплуатации мотора далёких от эффективности цикла. По этой же причине, при работе с ГБО моторы (с косвенным алгоритмом расчёта нагрузки) садятся в разы быстрее, чем в тех же условиях на бензине. Нет возможности связаться с предыдущим владельцем,т.к. Он сдал авто в трейдин, а я купил уже в салоне. Единственное заметил что под передним сиденьем пассажира, где расположена фишка октан-корректора, разорвано покрытие. До замены ремней и фильтров не считал расход. Зимой был около 20л, сейчас примерно 17л. Двигатель работает ровно и тихо. Катаюсь на 92 бензине, пробовал и 95 и 95+, разницы в расходе никакой.
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. сейчас примерно 17л. Для сравнения, столько по городу жрала кватра ауди С4 100-ка, с двигателем V6 2,8 л., у моего клиента. В менее удачном случае у данных моторов бывает и 20-ть. А теперь, сравни по рабочему объёму свой мотор и оцени величину проблемы. Двигатель работает ровно и тихо. Катаюсь на 92 бензине, пробовал и 95 и 95+, разницы в расходе никакой. Всё так, у моторов с колоссальным перерасходом топлива, разницы от смены бензинов не наблюдается. Изменено 30 апреля, 20187 г. пользователем СДУ
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. Автор Ну, если своим ходом доедешь до меня, то я проведу быстро модернизацию управления двигателем, после чего машину свою не узнаешь, мощность и расход не будут соответствовать ничему аналогичному в известном классе авто. Не все дизеля с электронными ЭСУД по факту имеет такое выгодное соотношение мощности и расхода, как получается с аппаратной доработкой на серийных бензинках.[/quote Думаю сначала исправить проблему с жором, а потом уже баловать прошивками
Опубликовано 30 апреля, 20187 г. а потом уже баловать прошивками А я ничего в мозгах не шью, Бог миловал меня - править таблицу умножения. Думаю сначала исправить проблему с жором Это для тебя (в озвученном выше контексте), как переплыть в вёсельной шлюпке Тихий океан. Потратишь сил и средств больше, чем оправдаешь - достигнешь цели. Много дешевле (эффективнее) окажется преодолеть данный океан, в авиа VIP-классе, чем в шлюпке и без ориентира. Изменено 30 апреля, 20187 г. пользователем СДУ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь