Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други может кто сталкивался. A6 c7 . Началось с того, что Заглючил коробас. Пропали нечетные передачи. Кое как добрался до гаража- скинул мехатрон. Прозвонил платы.- цепь на один из клапанов пробита. Кинул напрямую 2 провода на этот клапан - машина срочно нужна пока новые платы идут. Собрал- завел-ошибок нет,ничего не щелкает не брякает-все работает как положено .собрался ехать да не судьба..При переводе селектора из P если попадает на N не надолго ,то из N уже никуда не перевести.как будто блокируется. Если быстро перевести в D -все ок. Едет вперед. Но на R уже не перевести пока не заглушишь и наоборот.
Ошибок никаких нет...Положения селектора на дисплее все показываются правильно..
Что такое могло приключиться ума не приложу

Опубликовано

Решено...

Опубликовано

здорово..... Решение то услышим или тайна?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

здорово..... Решение то услышим или тайна?

Тайны нет. Решил и позабыл) один из проводов идущий на клапан охлаждения коробаса перетерся и лег на массу. Когда снимал ставил не заметил так как протир ближе к верхушке коробки. Как связан этот клапан и блокиратор даже вдаваться не стал...Самое интересное что этот проводок звонится на корпус, но при попадании на корпус дает такой эффект

А нашелся косяк по диагнозе путем проверки агрегатов коробки-при срабатывании клапана щелкал блокиратор коробки...вот такая вот фигня

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования