Опубликовано 1 мая, 20187 г. Други может кто сталкивался. A6 c7 . Началось с того, что Заглючил коробас. Пропали нечетные передачи. Кое как добрался до гаража- скинул мехатрон. Прозвонил платы.- цепь на один из клапанов пробита. Кинул напрямую 2 провода на этот клапан - машина срочно нужна пока новые платы идут. Собрал- завел-ошибок нет,ничего не щелкает не брякает-все работает как положено .собрался ехать да не судьба..При переводе селектора из P если попадает на N не надолго ,то из N уже никуда не перевести.как будто блокируется. Если быстро перевести в D -все ок. Едет вперед. Но на R уже не перевести пока не заглушишь и наоборот.Ошибок никаких нет...Положения селектора на дисплее все показываются правильно..Что такое могло приключиться ума не приложу
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Автор здорово..... Решение то услышим или тайна? Тайны нет. Решил и позабыл) один из проводов идущий на клапан охлаждения коробаса перетерся и лег на массу. Когда снимал ставил не заметил так как протир ближе к верхушке коробки. Как связан этот клапан и блокиратор даже вдаваться не стал...Самое интересное что этот проводок звонится на корпус, но при попадании на корпус дает такой эффект А нашелся косяк по диагнозе путем проверки агрегатов коробки-при срабатывании клапана щелкал блокиратор коробки...вот такая вот фигня
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь