Опубликовано 18 марта, 201015 г. Планирую сделать блокировку цепи питания форсунок на автомобиле приора, так вот вопрос: в ЭБУ будет ли записываться ошибка, в случае когда блокировка не снята и включено зажигание? Как грамотно реализовать чтобы ошибка не проскакивала? сделать дополнительно блокировку от зажигания к ЭБУ? Или не заморачиваться фиг с ней с ошибкой? ничего страшного не произойдет?
Опубликовано 18 марта, 201015 г. Да будет (обрыв цепи форсунок) как поведёт дальше не эксперементировал можно чтоб переключалось реле тригер на эмулятор форсунок ,собрат на резюках А зачем заморочка бензонасос не проще
Опубликовано 18 марта, 201015 г. Автор Да будет (обрыв цепи форсунок) как поведёт дальше не эксперементировал можно чтоб переключалось реле тригер на эмулятор форсунок ,собрат на резюках А зачем заморочка бензонасос не проще Бензонасос проще, а смысл? Форсунки потому что планируется замок капота. А если есчё и зажигание порвать 13 контакт на ЭБУ?
Опубликовано 18 марта, 201015 г. замок капота это гут, а всё остальное это ерунда для угонщиков хорошая блокировка на шкив если отрезать ему несколько зубьев но нужна спец прошивка, с этой блокировкой намного сложней угнать даже с так называемым пауком
Опубликовано 18 марта, 201015 г. можно ещё катушку заблокировать..... если стоит одна катушка , то ошибки не показывает )))
Опубликовано 18 марта, 201015 г. замок капота это гут, а всё остальное это ерунда для угонщиков хорошая блокировка на шкив если отрезать ему несколько зубьев но нужна спец прошивка, с этой блокировкой намного сложней угнать даже с так называемым пауком На шкив врядли это было только на Я - 5 и VS -5, а на приоре 7.9.7+ или 7.3 под такие блоки проги нет
Опубликовано 19 марта, 201015 г. поставь блокировку на провод зажигания (который идет от замка на блок) и не будет никакой ошибки.
Опубликовано 19 марта, 201015 г. привет! я делаю так : как сказано выше резаю провод идуший от замка к эбу + к этому меняю полярность на бензанасосе это делается потому как угоншик тоже не дурак он сразу заподорзит обрыв меж замком и эбу! потом включит зажигание сработала система зажигание бензанасос слышно ему думает что все ОК а тут та бензанасос крутит а бензин нет!!
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Автор А ток потребляемый форсунками никто не подскажет? Скажем если разорвать розово-черный провод к форсункам, то какой там ток? Никто не мерял?
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Можешь в разьеме эбу перебросить контакт ДПКВ (или питание) соответственно с доработкой эбу. В этом случае машина будет работать только со своим блоком.
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Автор С ЭБУ вариант, но стоит замок капота, поэтому логичнее разорвать цепь под капотом, вот я и интересуюсь какой ток в цепи форсунок?
Опубликовано 19 мая, 201015 г. С ЭБУ вариант, но стоит замок капота, поэтому логичнее разорвать цепь под капотом, вот я и интересуюсь какой ток в цепи форсунок? А что трудно измерить? Приора есть надеюсь тестер тоже.
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Автор А что трудно измерить? Приора есть надеюсь тестер тоже. Да это понятно, что померить можно, просто хочется заранее закупить реле до начала работ, а не бегать потом, вот поэтому и спрашивал может кто мерял. По расчетам ток порядка 0,8-1,3А.
Опубликовано 20 мая, 201015 г. Ну если реле, то можно снять с обогрева заднего стекла. Потом на зиму поставишь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь