Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Планирую сделать блокировку цепи питания форсунок на автомобиле приора, так вот вопрос: в ЭБУ будет ли записываться ошибка, в случае когда блокировка не снята и включено зажигание? Как грамотно реализовать чтобы ошибка не проскакивала? сделать дополнительно блокировку от зажигания к ЭБУ? Или не заморачиваться фиг с ней с ошибкой? ничего страшного не произойдет?

Опубликовано

Да будет (обрыв цепи форсунок) как поведёт дальше не эксперементировал

 

можно чтоб переключалось реле тригер на эмулятор форсунок ,собрат на резюках

 

А зачем заморочка бензонасос не проще 

 

 

Опубликовано

Да будет (обрыв цепи форсунок) как поведёт дальше не эксперементировал

 

можно чтоб переключалось реле тригер на эмулятор форсунок ,собрат на резюках

 

А зачем заморочка бензонасос не проще 

 

Бензонасос проще, а смысл? Форсунки потому что планируется замок капота. А если есчё и зажигание порвать 13 контакт на ЭБУ?

Опубликовано

замок капота это гут, а всё остальное это ерунда для угонщиков

хорошая блокировка на шкив если отрезать ему несколько зубьев но нужна спец прошивка, с этой блокировкой намного сложней угнать даже с так называемым пауком

Опубликовано

замок капота это гут, а всё остальное это ерунда для угонщиков

хорошая блокировка на шкив если отрезать ему несколько зубьев но нужна спец прошивка, с этой блокировкой намного сложней угнать даже с так называемым пауком

 

На шкив врядли это было только на Я - 5 и VS -5, а на приоре 7.9.7+ или 7.3 под такие блоки проги нет

Опубликовано

поставь блокировку на провод зажигания (который идет от замка на блок) и не будет никакой ошибки.

Опубликовано

привет! я делаю так : как сказано выше резаю провод идуший от замка к эбу + к этому меняю полярность на бензанасосе

это делается потому как угоншик тоже не дурак он сразу заподорзит обрыв меж замком и эбу! потом включит зажигание сработала система зажигание бензанасос слышно ему думает что все ОК а тут та бензанасос крутит а бензин нет!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А ток потребляемый форсунками никто не подскажет? Скажем если разорвать розово-черный провод к форсункам, то какой там ток? Никто не мерял?

Опубликовано

Можешь в разьеме эбу перебросить контакт ДПКВ (или питание) соответственно с доработкой эбу.

В этом случае машина будет работать только со своим блоком.

Опубликовано

С ЭБУ вариант, но стоит замок капота, поэтому логичнее разорвать цепь под капотом, вот я и интересуюсь какой ток в цепи форсунок?

Опубликовано

С ЭБУ вариант, но стоит замок капота, поэтому логичнее разорвать цепь под капотом, вот я и интересуюсь какой ток в цепи форсунок?

 

А что трудно измерить?

Приора есть надеюсь тестер тоже.:tongue:

Опубликовано

А что трудно измерить?

Приора есть надеюсь тестер тоже.:tongue:

 

Да это понятно, что померить можно, просто хочется заранее закупить реле до начала работ, а не бегать потом, вот поэтому и спрашивал может кто мерял. По расчетам ток порядка 0,8-1,3А.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования