andreynt1 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Подскажите пожалуйста! Нисан максима 3 л мотор 6 горшковый на холоную запуск без проблем на горячую почти не запускается при прокрутки иногда как буд то подклинивает как буд то рание зажигание! по ошибка показывает тоже иногда датчик распредвала чел купил новый! мотористы разобрали пол мотора просмотрели все шпонки цепи валы то что было неисправно поменяли! но проблема осталась. стакивался я как то есчё с такой тачкой там была просадка попитанию из за стартера тут стартер поменяли заводится стало лучше но это благодаря стартеру раза с 5. что интересно при прокрутке стрелка тахометра не всегда бподнимается при прокрутке а когда поднимается ато запускается и есчё Парадокс Смотрел Ланче при заглушеной машине обороты прыгают с большой частотой 80-120 об в мин - по дате цепляю Скандок та же история с оборотами 10 не на заведёном моторе когда запускаеш то обороты в норме соответствуют движку. цеплял Асцил на Дк и дф не заметил ни какой раздница при успешном запуске и неуспешных запускао синхроность одинаковая могу выложить Осцилки! помогите достала эта колымага движок VE30DE
sas-78 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Была похожая ситуация с Максимой в 32 кузове! Две недели простоя и перебор почти всей машины! И цепи и звездочки и Дпкв и Дпрв и многое другое! В результате замены стартера ситуация немного улучшиласть! А причина балы элементарная - перенос провода массы с коробки прямо на стартер! Вот и все! Данный АВТО надолго остался в моей памяти!
andreynt1 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 Была похожая ситуация с Максимой в 32 кузове! Две недели простоя и перебор почти всей машины! И цепи и звездочки и Дпкв и Дпрв и многое другое! В результате замены стартера ситуация немного улучшиласть! А причина балы элементарная - перенос провода массы с коробки прямо на стартер! Вот и все! Данный АВТО надолго остался в моей памяти! Так и сделаю! Блин а почему у меня Дф ошибку выкидывает?он новый я уж думаю не в блоке ли дело
sas-78 Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Так и сделаю! Блин а почему у меня Дф ошибку выкидывает?он новый я уж думаю не в блоке ли дело Может быть! Каждый Нисан - индивидум по своему! У себя же после недели простоя данного нисана я клиенту сказал: Купил Нисан - еб...сь Сам!!!!!!!!!!!
andreynt1 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Опубликовано 18 марта, 2010 не в моём духе отдать машину не доделанную может у когонибудь есть есчё совет?
sanych303 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 В результате замены стартера ситуация немного улучшиласть! А причина балы элементарная - перенос провода массы с коробки прямо на стартер! Мысль интересная, попробую. Та машина что привозили ко мне, до переборки стартера заводилась один раз из 20-и прокруток, после переборки раз из 3-х. Щас попробую массу перекинуть, спасибо
d.dmitry Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Вот http://autodata.ru/item.osg 23 января 2010 г «Регулятор холостого хода. Проблемы и решение проблем с ХХ» В этой небольшой тематической подборке собраны материалы по распространенной неисправности автомобилей Nissan. Данная подборка материала может помочь начинающим автоДиагностам в решении подобных проблем.
hashimoto-san Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста! Нисан максима 3 л мотор 6 горшковый на холоную запуск без проблем на горячую почти не запускается при прокрутки иногда как буд то подклинивает как буд то рание зажигание! по ошибка показывает тоже иногда датчик распредвала чел купил новый! мотористы разобрали пол мотора просмотрели все шпонки цепи валы то что было неисправно поменяли! но проблема осталась. стакивался я как то есчё с такой тачкой там была просадка попитанию из за стартера тут стартер поменяли заводится стало лучше но это благодаря стартеру раза с 5. что интересно при прокрутке стрелка тахометра не всегда бподнимается при прокрутке а когда поднимается ато запускается и есчё Парадокс Смотрел Ланче при заглушеной машине обороты прыгают с большой частотой 80-120 об в мин - по дате цепляю Скандок та же история с оборотами 10 не на заведёном моторе когда запускаеш то обороты в норме соответствуют движку. цеплял Асцил на Дк и дф не заметил ни какой раздница при успешном запуске и неуспешных запускао синхроность одинаковая могу выложить Осцилки! помогите достала эта колымага движок VE30DE Ниссан не колымага. :) Напиши на эмаил скажу что надо проверить если еще не нашел проблему. n i p p o n t e c h 48 @ g m a i l ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти