Опубликовано 9 мая, 20187 г. Доброго дня всем! Просьба не пинать. Есть погрузчик Митсубиси с движком от Ниссан.Модель движка не смотрел точно, Стоит блок управления Ниссан MEC 130-160 23710-GQ71A 2JDNN проблема следующая нет искры на 4м цилиндре, Инжектор исправно подаёт топливо всеми 4 форсунками, импульсами как положено длительность не измерял правда, педаль газа электронная дросселем управляет, на каждый цилиндр стоит свой коммутатор с катушкой, на 4м цилиндре нет импульса с чипа APIC-D06. проверял осцилографом прямо на чипе, на остальные цилиндры импульсы идут, коммутаторы свечи переставлял на разные цилиндры, в целях проверки на пробой или что другое. всё исправно кроме отсутствия сигнала с APIC-D06 на 4 цилиндр, слёзно ПРОШУ помощи, как найти входы на чипе, т.е. назначение выводов чтоб проверить наличие всех входящих импульсов, или в чипе просто сдох один канал выхода, менять APIC-D06 сразу или искать раньше его, что сдохло. Заранее спасибо, По поводу этого APIC-D06 толково нашёл только на этом форуме, по спецтехнике никто не хочет отвечать. Даташит на чип понял что не найти.
Опубликовано 9 мая, 20187 г. Что бы что-то менять нужно найти причину выхода из строя данного элемента, или возможен повторный выход из строя нового элемента. Это драйвер , следовательно проверяется обвязка и ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВ часть. 4 канала на выходе будут иметь одинаковую схематехнику, даташит в этом случае не нужен. На теане такое же стоит.
Опубликовано 9 мая, 20187 г. Вот описание на одном из форумов. Вышла из строя микросхема отвечающая за искру. А называется эта негодница APIC-D06. А вычисляют ее следующим простым способом; добираешься до ЭБУ, откручиваешь крышку, включаешь зажигание и ждешь примерно 1 минуту. Сгоревшая микросхема нагревается. По словам мастера сгоревшая микросхема всегда нагревается. Цена вопроса: 1500 р. микросхема, 2000 р. работа и несколько миллионов нервных клеток, которые не восстанавливаются.))) А вообще у ниссанов это проблема эбу и искра. Был в своё время Ниссан премьера р12 вот там драйвер в эбу вылетел который отвечал за искру.
Опубликовано 10 мая, 20187 г. Не факт что сгоревшая нагревается, у каждой микросхемы свой температурный режим. Способ вычисления описанный вами минимум бредовый, для этого есть осциллограф. Изменено 10 мая, 20187 г. пользователем borkas147
Опубликовано 10 мая, 20187 г. Проще подменить микруху и все станет все понятно сразу. Хотя прозвонить дорожки возможно микротрещина.
Опубликовано 11 мая, 20187 г. Автор там катушки ставятся на рампу надеваясь на свечу, а не напрямую, возможна установка мимо свечи, поэтому думаю что может из-за этого, еще провода и штекер на катушку перепаяные, кто и что там до меня это делал не знаю. Меня интересуют входы на микросхеме. чтобы снять осцилограммы на входах вдруг на входах чего-то нет, Ошибок чек по двигателю нету, Есть одна ошибка которая связана с наклоном стрелы, но она горит давным давно, там какой-то датчик стоит но до его не добраться надо снимать стрелу, а это никому не надо, Ошибки выдаёт при их наличии, сразу на экран в виде (P0073) расшифровка их есть. Года полтора назад в декабре выдавал ошибку датчика толи коленвала толи распредвала, я устранил, был обрыв массы в жгуте, пришлось распускать жгут, так что по датчикам всё работает, и двигатель работает на 3х цилиндрах, Вот и интересуют входы микросхемы где что должно быть, или сразу в замену? Ещё вопрос пузом тоже запаяна или нет? И паять лучше чем феном или жалом, снимать думаю феном лучше.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь