Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Проблема такая. Машина у меня VW Touran 1,9 2003 год. Вот на днях у меня загорелось на табло "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания. Сделал диагностику, показала "включатель стоп сигнал-F недостоверный сигнал" . Я заметил что при включении зажигании, задние тормозные габариты горят даже не нажимая педаль тормоза. Также со стороны двигателя идет тихий звуковой сигнал. При выключении зажигания через примерно 10-15 секунд тот странный тихий сигнал выключается, при выключении сигнала со стороны двигателя слышнен щелчок релюшки.

Кароче я взял поменял тормозную лягушку, стер ошибку, затем включаю зажигание, нажав и затем отпустил тормоз, опять загорается "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания, также и горят задние тормозные габариты не нажимая педаль тормоза, также и звуковой сигнал. Подскажите пожалуйста, что это может быть еще?

Опубликовано

Как вариант проверь присутствуют ли на фишке два плюса,если они есть значит или неправильно установил выключатель(он очень легко ломается при неправильной установке) или сигнал с выключателя не доходит до блока управления мотором что можна посмотреть через диагностику в фактических велечинах(какой канал не помню, должен менятся 0 на1) если этого нет ищи оборваный провод.

Опубликовано

Здравствуйте. Проблема такая. Машина у меня VW Touran 1,9 2003 год. Вот на днях у меня загорелось на табло "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания. Сделал диагностику, показала "включатель стоп сигнал-F недостоверный сигнал" . Я заметил что при включении зажигании, задние тормозные габариты горят даже не нажимая педаль тормоза. Также со стороны двигателя идет тихий звуковой сигнал. При выключении зажигания через примерно 10-15 секунд тот странный тихий сигнал выключается, при выключении сигнала со стороны двигателя слышнен щелчок релюшки.

Кароче я взял поменял тормозную лягушку, стер ошибку, затем включаю зажигание, нажав и затем отпустил тормоз, опять загорается "Маторный сбой" и начила мигать спираль нагревания, также и горят задние тормозные габариты не нажимая педаль тормоза, также и звуковой сигнал. Подскажите пожалуйста, что это может быть еще?

 

Если горит постоянно - стопроцентно сломан или неправильно установлен. Там внутри две группы контактов. Обе замыкаются при нажатии. За зажигание стоп сигнала отвечает одна из них, если постоянно горит - постоянно замкнута.

Опубликовано
  • Автор

А что скажите на это? Вытаскиваю разьем с выключателя (тормозной лягушки), тормозные стопари все равно горят.

Опубликовано

в лягушке одна группа контактов при нажатии должна замкнуться другая разомкнуться , тогда стоп загорится . 90 % сломал лягуху . ломается на раз

Опубликовано
  • Автор

в лягушке одна группа контактов при нажатии должна замкнуться другая разомкнуться , тогда стоп загорится . 90 % сломал лягуху . ломается на раз

Проверял лягушку прибором, все нормально. Одна группа

контактов замкнута(2-3), вторая группа контактов разомкнута(1-4). При нажатии пи дали 2-3 группа разомкнута а 4-5 замкнута.

Опубликовано

Стопы горят?

Опубликовано

Была такая проблема на т4 ,пока еще не разбирался но помогло отсоединил доп.разъем от заднего левого фонаря . Думаю что связанно с гидравликой тормозов ,что то с датчиками.

Опубликовано

Проверял лягушку прибором, все нормально. Одна группа

контактов замкнута(2-3), вторая группа контактов разомкнута(1-4). При нажатии пи дали 2-3 группа разомкнута а 4-5 замкнута.

 

Да, так и есть.. Ошибся немного выше. На схеме позиционное обозначение - S14. На 1 и 2 контакте пр включенном зажигании должно быть 12 вольт

Scr04.jpg

Опубликовано
  • Автор

Стопы горят?

все три тормозные стопоря горят

Опубликовано
  • Автор

Да, так и есть.. Ошибся немного выше. На схеме позиционное обозначение - S14. На 1 и 2 контакте пр включенном зажигании должно быть 12 вольт

получается что лягушка тут не причем?

Опубликовано

получается что лягушка тут не причем?

 

Если при включенном зажигании при отпущенном тормозе на контакте 3 есть 12 вольт, а на 4 - нету, а при нажатом тормозе - наоборот 3 - нет,а 4 - 12 вольт - лягуха в порядке. (ноги по схеме) Или меряй прямо на ногах ECU - сразу исключишь неисправность в проводах между лягухой и блоком. Ноги на блоке - 65 и 87.

Изменено пользователем jevgensolo

Опубликовано
  • Автор

Если при включенном зажигании при отпущенном тормозе на контакте 3 есть 12 вольт, а на 4 - нету, а при нажатом тормозе - наоборот 3 - нет,а 4 - 12 вольт - лягуха в порядке. (ноги по схеме) Или меряй прямо на ногах ECU - сразу исключишь неисправность в проводах между лягухой и блоком. Ноги на блоке - 65 и 87.

ECU где находится примерно и как он выглядит?

Опубликовано

под капотом

Опубликовано
  • Автор

Если при включенном зажигании при отпущенном тормозе на контакте 3 есть 12 вольт, а на 4 - нету, а при нажатом тормозе - наоборот 3 - нет,а 4 - 12 вольт - лягуха в порядке. (ноги по схеме) Или меряй прямо на ногах ECU - сразу исключишь неисправность в проводах между лягухой и блоком. Ноги на блоке - 65 и 87.

 

на лягушки на 3-ем контакте 12 вольте не показывает, на 4 - нету, при нажатии пи дали на 3-нету, на 4-12 вольт, лягушку я проверял все в порядке. Я попробывал на самом разъеме измерит на 1-12 вольт а на 2-нету.

Опубликовано
  • Автор

как я понял что идущие 4 кабеля от ЕЦУ до лягушки то на 1и2-ом контакте кабеля должны быть 12 вольт.

Изменено пользователем dimwel

Опубликовано

на лягушки на 3-ем контакте 12 вольте не показывает, на 4 - нету, при нажатии пи дали на 3-нету, на 4-12 вольт, лягушку я проверял все в порядке. Я попробывал на самом разъеме измерит на 1-12 вольт а на 2-нету.

 

Если мерял при включенном зажигании и на 2 нет 12 вольт - смотри предохранитель, там по цепи нарисован. Или релюха К22. Хотя релюха врят ли.. Она системная - при ее неисправности по идее заводится не должна. Ищи дохлый FUSE.

Опубликовано

все три тормозные стопоря горят

провод что на стоп идет на + лег

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.