Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Peugeot 207 1.4 HDI EDC16c34 2008г. мотор не запускается, ошибки в памяти контроллера на момент приезда P0606 U0121 P0500 P1351 P0113 P0104 P0409 P0402(клиент снимал разъем дмрв) после очистки кодов осталась только 1351 по реле свечей накала,при прокрутке стартером несколько секунд даже не пытается схватить, затем в одном или двух цилиндрах начинаются вспышки, давление топлива 340 просит 320-350 давит, синхронизация есть, при этом если отключить разъем дпрв сделать прокрутку стартером и поставить разъем на место при следующей прокрутке мотор может завестись и работать несколько секунд в этот момент при нажатии на педаль газа слышен характерный звон как при слишком раннем впрыске, смущает что при попытке запуска импульс на форсунки проходит одновременно на всех форсунках. Со слов владельца начала терять тягу, потом восстановилась затем снова тяга пропала мотор дымил был слышен звон заглохла.

peugeot 207 дпрв дпкв форсунка.png

eugeot 207 импульсы впрыска.png

Опубликовано

Peugeot 207 1.4 HDI EDC16c34 2008г. мотор не запускается, ошибки в памяти контроллера на момент приезда P0606 U0121 P0500 P1351 P0113 P0104 P0409 P0402(клиент снимал разъем дмрв) после очистки кодов осталась только 1351 по реле свечей накала,при прокрутке стартером несколько секунд даже не пытается схватить, затем в одном или двух цилиндрах начинаются вспышки, давление топлива 340 просит 320-350 давит, синхронизация есть, при этом если отключить разъем дпрв сделать прокрутку стартером и поставить разъем на место при следующей прокрутке мотор может завестись и работать несколько секунд в этот момент при нажатии на педаль газа слышен характерный звон как при слишком раннем впрыске, смущает что при попытке запуска импульс на форсунки проходит одновременно на всех форсунках. Со слов владельца начала терять тягу, потом восстановилась затем снова тяга пропала мотор дымил был слышен звон заглохла.

Выкрути свечки, поймай ВМТ и сделай пневмотест , этот самое простое что можно сделать.

Опубликовано
  • Автор

Выкрути свечки, поймай ВМТ и сделай пневмотест , этот самое простое что можно сделать.

Пневмотестером не обзавелся попробую компрессию померить, не самое простое на не прогретом моторе свечку выкрутить.

Хочу добавить что выхлоп проверен, егр через исполнительные механизмы работает (слышны перемещения клапана). Перед тем как заглохнуть мотор не троил а плавно терял тягу.

Изменено пользователем Schimane

Опубликовано

Пневмотестером не обзавелся попробую компрессию померить, не самое простое на не прогретом моторе свечку выкрутить.

Хочу добавить что выхлоп проверен, егр через исполнительные механизмы работает (слышны перемещения клапана). Перед тем как заглохнуть мотор не троил а плавно терял тягу.

Хочу огорчить если метка проскочит на пару зубов то компрессия будет , жидкость в расширительном бочке есть ? возможно пробита прокладка.

Клапан егр к вашей заводки вообще не причем. 

Опубликовано
  • Автор

На спрее заводится?

Когда заводится, что видим из выхлопной трубы?

На эфире не заводиться дым белый густой.

Опубликовано
  • Автор

Хочу огорчить если метка проскочит на пару зубов то компрессия будет , жидкость в расширительном бочке есть ? возможно пробита прокладка.

Клапан егр к вашей заводки вообще не причем.

Синхронизация в текущих данных есть так что с метки на месте, моторник управляет форсунками чего не было если бы метки уехали а вот положение кол.вала или распред. относительно шестерни это сейчас основная версия, если смещение вала было бы не критичным то мотор бы заводился, а в моем случае если проблема в положении и мотор не запускается я предполагаю компрессия будет отличаться от исправного мотора, ОЖ в расширителе в норме ЕГР был проверен так как по нему были сохраненные ошибки, то что поведение мотора не похоже на проблемы с ЕГР я с вами согласен, хотя коллеге попадался Mercedes который после нескольких секунд работы глох и ровно час не запускался именно по причине повисшего ЕГР. В мотор не лез только по причине сомнений правильности управления форсунками считается ли нормальным то что все 4 форсунки срабатывают одновременно даже когда мотор работает несколько секунд?

Опубликовано
  • Автор

Забыл что здесь ДПКВ с маховика считывает, а вот ДПРВ с шестерни распреда. так что смещение распредвала относительно шестерни, эбу не заметит.

Опубликовано

На эфире не заводиться дым белый густой.

Думаю если на эфире не заводится значит неисправна механическая

часть ДВС,единственно нужно тоже самое проверить с отключенными

разьемами форсунок.

Еще проверить выхлоп на противодавление.

А так очень похоже что у данного авто закончилась ШПГ,возможны прогары.

Опубликовано

Забыл что здесь ДПКВ с маховика считывает, а вот ДПРВ с шестерни распреда. так что смещение распредвала относительно шестерни, эбу не заметит.

А я вам про что пишу , если ремень уйдет на пару зубов то эбу не заметит и будет писать что синхра есть.

А я вам про что пишу , если ремень уйдет на пару зубов то эбу не заметит и будет писать что синхра есть.

Сложно вам будет без пневмотестера проверить мотор 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Забыл отписаться, мотор запущен машина уехала, приложенную выше осциллограмму можно использовать как эталон, хотел бы так же поправить сам себя в плане расположения дпкв он считывает с маркерного диска шкива коленвала, прошу закрыть тему.

Изменено пользователем Schimane

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.