Опубликовано 19 марта, 201015 г. помогите пожалуюста с авто ваз 21144 дв.1.6 кл.8 Машина неровно работает,чего только непробывал,и прошивал раз 10.менял все датчики,клапана регулировал,копрессию проверял (13.5-13) нормальная.накидывал другие мозги,тоже самое,форсунки менял,давление в топливной рампе 3.8,проверял на подсос воздуха вроде нигде неидёт,вот выкладываю мои покозания с диогностического оборудования сканматик,может кто чего посоветует,а то я уже опустил руки мои покозания ZIP - WinRAR.zip
Опубликовано 19 марта, 201015 г. помогите пожалуюста с авто ваз 21144 дв.1.6 кл.8 Машина неровно работает,чего только непробывал,и прошивал раз 10.менял все датчики,клапана регулировал,копрессию проверял (13.5-13) нормальная.накидывал другие мозги,тоже самое,форсунки менял,давление в топливной рампе 3.8,проверял на подсос воздуха вроде нигде неидёт,вот выкладываю мои покозания с диогностического оборудования сканматик,может кто чего посоветует,а то я уже опустил руки Ошибки какие есть?Катушку пробывал менять?Какие зазоры в клапанах(на холодном моторе при темп 20гр)?Хотя может и клапана хреново держат,тогда снимать гбц и притирать.
Опубликовано 19 марта, 201015 г. Автор [quote name=' date='19 Март 2010 - 16:15' timestamp='1269004544' post='76701] Ошибки какие есть?Катушку пробывал менять?Какие зазоры в клапанах(на холодном моторе при темп 20гр)?Хотя может и клапана хреново держат,тогда снимать гбц и притирать. впускные 0.2 выпускные 0.35 всё как положено. катушку не пробывал,если была катушка то машина подтраивала,а у меня такое ощущение как будто детонирует. броники сменил,свечи тоже непомогло
Опубликовано 19 марта, 201015 г. впускные 0.2 выпускные 0.35 всё как положено. катушку не пробывал,если была катушка то машина подтраивала,а у меня такое ощущение как будто детонирует. броники сменил,свечи тоже непомогло катушку надобы проверьть много случаев было именно и за катушки,
Опубликовано 19 марта, 201015 г. Автор катушку надобы проверьть много случаев было именно и за катушки, проверю отпишусь.
Опубликовано 19 марта, 201015 г. А ремень грм (метки) не проверял? Бывает на зуб перескочет, а то и на три (чаще конечно на 16-ти кл.) На холостых колбасит, на оборотах вроде нормально. Правда тогда обычно расход воздуха завышен.. У тебя в норме..
Опубликовано 19 марта, 201015 г. А лямда в норме чет корекция хандрит и воздух великоват проверяй ДМРВ сколько при покое АЦП
Опубликовано 20 марта, 201015 г. Автор А ремень грм (метки) не проверял? Бывает на зуб перескочет, а то и на три (чаще конечно на 16-ти кл.) На холостых колбасит, на оборотах вроде нормально. Правда тогда обычно расход воздуха завышен.. У тебя в норме.. Ремень сегодня посмотрю сразу отпешусь.ДМРВ я уже 3 штуки пробывал не в нём дело
Опубликовано 21 марта, 201015 г. Автор ремень грм проверил,модуль зажигания накидывал новый без изменений
Опубликовано 21 марта, 201015 г. Не ровно работает только на холостых? На оборотах как, не потряхивает движёк? Едет как машина? Динамика разгона как? Было так с таким же движком: не тянет, выпускной коллектор раскаляется до красна, ошибок нет, параметры в норме... Долго искали - нашли. На задающем диске коленвала коленвала лопнул демпфер. После замены всё ОК.
Опубликовано 21 марта, 201015 г. А какой ЭБУ стоит? Прошивал пишешь раз 10.. А прошивку с отключенным ДК не пробывал? Или подменить ДК. Может он приверает (коррекция у тебя в минус) , от этого смесь бедная - вот двиг и работает не ровно..
Опубликовано 26 марта, 201015 г. Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки.
Опубликовано 26 марта, 201015 г. Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. По компрессии смотреть нужно поршневую,форсунка не причём.Давление 3.8 это много,подними рампу с форсунок и всё увидишь,по ходу гадости там много.
Опубликовано 26 марта, 201015 г. По компрессии смотреть нужно поршневую,форсунка не причём.Давление 3.8 это много,подними рампу с форсунок и всё увидишь,по ходу гадости там много. причем давление, про него не писал
Опубликовано 26 марта, 201015 г. причем давление, про него не писал Почему бы не создать свою тему,если объеденить все похожие прблемы в одну,запутатся очень легко.
Опубликовано 27 марта, 201015 г. Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки.
Опубликовано 27 марта, 201015 г. Проверь провода вв, свечи, катушку зажигания. По логам видно что с системой топливоподачи всё норм. Детонация не обнаружена. Проблема связана с искрообразованием.
Опубликовано 27 марта, 201015 г. задающий диск проверь получше - трещины , кривой может быть. проводка на ДПКВ и сам датчик. просто как случай: ваз 99, так же переменял все датчики и параметры в норме, жалобы были на троение и тупизну на ходу. вобщем отправил клиента нисчем :( через некоторое время авто пригнали к мотористу - был погнут шатун. после ремонта движка проблем не стало.
Опубликовано 27 марта, 201015 г. проверь подсосы воздуха!а в начале зарядку генератора посмотри!отключить возбуждение и завести двигатель!много машин было с плавающими оборотами!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь