Опубликовано 26 мая, 20187 г. Добрый вечер форумчане! Имеем дастер с нисановским движком HR16DE, началось все со сгоревшего клапана, клиент своими силами поменяли клапана после этого весит ошибка ( P061A Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик крутящего момента) и (P0106 Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP)/Датчик атмосферного давления - выход за диапазон) дросельная заслонка не реагирует, по сканеру в одном и том же положении и держит 1500-1700 оборотов, дросель ставили подменный толку 0. На ДАДе почему то не 5в а 3,5в , есть подозрение что при ремонте замкнули что то и сдох эбу. Вопрос есть ли у кого распиновка ЭБУ EMS 3125 на данный авто?
Опубликовано 27 мая, 20187 г. ATIC 140 драйвер исполнительных механизмов. ATIC139 питание датчиков. Изменено 27 мая, 20187 г. пользователем regs40
Опубликовано 28 мая, 20187 г. Автор ATIC139 нет такого , есть ATIC 111 я думаю он и есть питание. VIN X7LHSRGA554133867
Опубликовано 28 мая, 20187 г. 111-мостовой драйвер двигателя. На контактах D1, D1, F1, B1 большого разьема с краю дбыть 5 вольт. АTIC139 блок питания всего. Выводы 3,6,9-5вольт, a на 10 повтор напряжения 11выв.Мсхемы могу прислать. Изменено 28 мая, 20187 г. пользователем regs40
Опубликовано 28 мая, 20187 г. Автор Постояло авто в выходные без эбу, сегодня поставил завел ошибок нет , поработало пару минут и опять на дросель не реагирует и ошибка вылезла (DF1017 [1.DEF]/DTC061A61 Электронный блок управления (ECU) (внутренний сбой)) и не стирается . Склоняюсь к тому что блок в утиль.
Опубликовано 28 мая, 20187 г. ну ну, меняй мозг.а чего проверенно?5 вольт есть на мап, дросселе, давление кондея, может быть на распредвале, и т.д. как вообще при ремонте можно замкнуть? вместо датчиков скрепки пихать?
Опубликовано 28 мая, 20187 г. Автор ЭБУ Уже под вопросом, так как на оборотах авто работает и не выбивает ошибок а стоит опуститься оборотам на ХХ через несколько секунд выбивает ошибки ( по дроселю по эбу) дросель подкидывали исправный, и еще на хх выбивает пропуски по 4 цилиндру в нем и меняли клапана, компрессия в норме катушку менял . 5в в данный момент есть хотя перед выходными не было , единственное блок прогрел станцией. Какой еще датчик работает иммено на ХХ? Изменено 28 мая, 20187 г. пользователем gingiwit
Опубликовано 28 мая, 20187 г. научись читать не через строчку, а все!!! не было 5 вольт, посмотри чего их могло просадить, и исключи, если исключить все варианты, то останется эбу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь