Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго дня коллеги. Устал я с этим автосом. Не проходит распознавание инжекторов. Форсы номера легли, а в статусе распознавания Не начато (большая электрическая нагрузка). Давление +/- 10бар,

ошибок, кроме 0683 нет, егор новый. Все потребители отключены, даже ходовые огни. Форсы новые, параметры в норме, напрягает заданный и фактический расход воздуха, аш в 2 раза. 30 против 60. Все делаю по условию диагбокса. Что не так???

Опубликовано

Напряжение бортсети какое в момент адаптации?

На ХХ в первые секунды после запуска значения измеренный и заданный воздух должны быть равны, затем измеренный увеличивается прим. в 1,5 - 2 раза.

Опубликовано
  • Автор

Напряжение в номре, скачет 14,2-14,5. По воздуху я понял, это ЕГР закрылся по ходу

Опубликовано

Верните родную прошивочку взад,заставьте правильно работать егр,а уж потом адаптацию впырска

Опубликовано

omdm

С чего вы взяли что прошивка не родная? Кл. Egr судя по параметрам расхода воздуха работает исправно.

zil777

Расход воздуха фактический сразу больше заданного или через несколько секунд после запуска/перегазовки таким становится?

Опубликовано

Что вас подвигло на замену егр?


Расход воздуха фактический сразу больше заданного или через несколько секунд после запуска/перегазовки таким становится?

Если не изменяет память,фактический и заданный расход всегда более-менее совпадает. Или моск не знает,что закрыл егр?

Опубликовано

omdm

При исправном кл. Egr на джампер евро4 параметры именно такие как я писал выше - сначала равны, через неск. секунд клапан закрывается и весь воздух идет через дмрв, таким образом измеренный расход увеличивается. Почему заданный остается на месте? Хз. Особенность прошивки. На фиат дукато с мотором 2,3 евро 4 то же самое.

Если у такого ам измеренный и заданный расход вохдуха на ХХ всегда одинаковы и равны прим. 30-35, то это говорит о негерметичности кл. Егр, ам как правило дымит и не едет, иногда глохнет.

Опубликовано

какие ошибки и параметры при физическом отключении егр-а?

Изменено пользователем omdm

Опубликовано

Ошибки по дмрв - слишком большой расход воздуха, ош. по егр - клапан постоянно закрыт. Параметр измеренный расход воздуха на ХХ всегда в 1,5 - 2 раза больше заданного.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите как снять ограничение скорости ситроен джампер 2014 год?

Опубликовано
9 часов назад, elekt сказал:

Ребят, подскажите как снять ограничение скорости ситроен джампер 2014 год?

При помощи прибора Lexia с программой Diagbox.

Опубликовано

Если заводское, то руками. А вообще, данных про авто мало. Тут 2 варианта, либо свою тему создать, либо отдать тому кто умеет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заводское. Эсуд dcu 102 , слил дамп ипрома bsi , ктагом слил прошивку с эсуд, как поправить ограничитель? Или кто сможет сделать?

20200824_175903.jpg

20200824_144925.jpg

20200820_173104.jpg

20200820_121637.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.