Опубликовано 20 июня, 20187 г. Жалобы на все время горящий индикатор ABS,диагностика говорит про обрыв цепи заднего правого колеса,начинаю разбиратся,разьем не гнилой,датчик не в обрыве показывает 2,8 кОм,прозваниваю провода до блока,так же сопротивление 2,8 кОм навсякий проверил провода лампой 60 Вт,горит нормально отгнивающих проводов нет,но скорость колеса все равно не видит.Косяк значит кроется в самом блоке ABS,стоит ли туда лезть?у кого есть такой опыт?
Опубликовано 21 июня, 20187 г. Жалобы на все время горящий индикатор ABS,диагностика говорит про обрыв цепи заднего правого колеса,начинаю разбиратся,разьем не гнилой,датчик не в обрыве показывает 2,8 кОм,прозваниваю провода до блока,так же сопротивление 2,8 кОм навсякий проверил провода лампой 60 Вт,горит нормально отгнивающих проводов нет,но скорость колеса все равно не видит.Косяк значит кроется в самом блоке ABS,стоит ли туда лезть?у кого есть такой опыт? Может диска считывающего под барабаном не стоит, как то было раз такое
Опубликовано 21 июня, 20187 г. Там датчики стоят магниторезистивные если я не ошибаюсь. Проверить и сравнить напряжения на разъёмах датчиков правого и левого колёс. Проводку на массу проверял?
Опубликовано 21 июня, 20187 г. Если есть осцилограф можно подключить к датчику и прокрутить колесо и посмотреть импульс если все работает то тогда смотреть блок
Опубликовано 23 июня, 20187 г. Автор датчики специально местами менял,все равно не видит именно одно колесо
Опубликовано 25 июня, 20187 г. Не проверив осциллографом вот так прямо сразу в утиль? Было такое же, на чём?
Опубликовано 1 июля, 20187 г. Автор осциллографом проверял,сигнал до блока доходит,сам блок виноват,вскрою посмотрю по всей видимости
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь