Опубликовано 29 июня, 20187 г. Много текста.Дружище,что отсутствует на реле насоса в момент включения зажигания?Масса идет с ЭБУ,плюс с главного реле,которое,в свою очередь,запитывается пом массе с ЭБУ,а плюс с силового предохранителя (согласно схемы).Чего нет? И проверь ВСЕ питания ЭБУ и его же массы мощной лампой ватт на 55,типа фарной.Сдается,где-то по питанию косяк и косяк несложный.Силовой плюс ЭБУ на клемме аккумулятора проверь! Из всех твоих постов выше этого не видно как-то,так что рано говорить ХЭЛП! Изменено 29 июня, 20187 г. пользователем dimaelectrik
Опубликовано 29 июня, 20187 г. Давненько было дело, правда блок был VS после перешивки не мог запустить двенашку, подкидывал вместо него Январь 5 - как часики, после разглядел у блока VS клеммы тоньше оказались чем на Январе и все дело было в контактах разъема, но это так, к размышлению, а вдруг?
Опубликовано 29 июня, 20187 г. Автор Ну,- победил . Когда понял в чем причина , плакал и смеялся одновременно . Причина была в ответном разъёме со стороны жгута. Так как авто побывало во многих сервисах ,видать постоянно перетыкая разъём на Эбу ,половина ламелек повылезали из своих посадочных мест .А увидел я это случайно ,когда начал прозванивать тестером пины от каждого датчика до разъёма .Вскрыл разъём ,и часть ламелек просто были выдавлены из обечайки .Зная качество оригинальных клемников Лира и их пружинные фиксаторы ,вот они то и слизали зацепы в обечайке .Пришлось без крышки верхней вставить разъём в Эбу, и после дотыкать все повылезавшие клеммы по отдельности уже . Ключ на старт и всё заработало .Двс запустился нормально и работал тоже не плохо . вот как-то так .
Опубликовано 4 июля, 20187 г. Хочется добавить по теме, у кого будут проблемы найти блок Bosch MP 7.0. Была тоже проблема на ВАЗ 2110 умер МР 7.0 и не могли найти аналогичный. Замечательно подошёл Январь 5.1 - распиновка отличается незначительно, понадобилась небольшая доработка. В интернете даже есть сравнительная таблица подключения. Не совпадающие провода доставались из разъёма подключения к ЭБУ и были вставлены на место согласно сравнительной таблицы. Длины проводов хватает. Авто работает нормально, проблема была решена.
Опубликовано 5 июля, 20187 г. Поискать блок на разборке Может у кого завалялся старый микас (с карба) их на разборках полно По теме случаем никто не менял колодку ДПКВ недавно сталкивался с такой бякой
Опубликовано 5 июля, 20187 г. Автор Хочется добавить по теме, у кого будут проблемы найти блок Bosch MP 7.0. Была тоже проблема на ВАЗ 2110 умер МР 7.0 и не могли найти аналогичный. Замечательно подошёл Январь 5.1 - распиновка отличается незначительно, понадобилась небольшая доработка. Знаю ,делал очень -очень давно ,но правда на 2109 _й такую замену .А тут просто собачий интерес уже был ,хотелось понять и найти "бобика зарытого" ,да и январика ,как назло не оказалось нужного под рукой (избавился я уже давно от них ,в наших краях машин-то уже осталось раз-два и всё ,всё поздавали в утиль по программе Автохлам .)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь