Опубликовано 22 марта, 201015 г. возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста. как запретить эбу обучаться? конкретнее. вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час чистка еепром - снова расход 0.75л/час эбу Январь 5.1.1 - 71
Опубликовано 22 марта, 201015 г. возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста. как запретить эбу обучаться? конкретнее. вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час чистка еепром - снова расход 0.75л/час эбу Январь 5.1.1 - 71 В Я5.1.1-71 обучения по ОС нет, в еепроме сохраняються коррекции по RCO. Проверь по сканеру после того как изменения произошли, покзатель нулевого PCO должен быть "-"0, 00039 , были случаи когда показатель не c того не ссего улетал в "+"0,250 , в моё случае причина была ВВ проводах ( R= 1Kom ) .Если с RCO всё нормально зачит причину искать надо, ИМХО бортовик не инструмет для поиска неисправностей.
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Автор спасибо за ответ - обязательно проверю.. только вот не скоро доберусь до машины.. а вообще можно запретить эбу вносить какие-либо изменения в еепром?
Опубликовано 22 марта, 201015 г. возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста. как запретить эбу обучаться? конкретнее. вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час чистка еепром - снова расход 0.75л/час эбу Январь 5.1.1 - 71 Судя по всему ты для определения расхода пользуешься маршрутным компом. Неблагодарное это дело.Он погоду и то лучше предсказывает.
Опубликовано 22 марта, 201015 г. а вообще можно запретить эбу вносить какие-либо изменения в еепром? Можно.Нужно вскрыть ЭБУ и на ногу еепром подать сигнал,запрещающий эти изменения.
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Автор расход определяю через к-лайн диагностик тулзом какая нога у эбу отвечает за еепром? но! где-то в комбилодые у одного человека я видел галочку "запрет обучения" спросить у человека возможности нет
Опубликовано 22 марта, 201015 г. А непроще убрать провод ( 44),входСО-потенциометр(технологический),пробовал работает
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Автор до выходных до машины не доберусь а там попробую все что посоветуете рабочего.. а ты пробовал по какой причине? по той же что у меня или другой?
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Автор А еще..если это из-за RCO если отключить его в прошивке убрав галку во флагах комплектации? поможет?
Опубликовано 23 марта, 201015 г. возможно это все есть уже на форуме, но ответьте пожалуйста. как запретить эбу обучаться? конкретнее. вливаю прошивку - на хх расход 0.75л/час поездил полдня, новый тест - расход больше 1л/час чистка еепром - снова расход 0.75л/час эбу Январь 5.1.1 - 71 а как в движении ? поведение авто тоже меняется или только расход на ХХ ?
Опубликовано 23 марта, 201015 г. А непроще убрать провод ( 44),входСО-потенциометр(технологический),пробовал работает И откуда же он там взялся (СО-потенциометр ) в проводке для Я 5.1 ?
Опубликовано 23 марта, 201015 г. расход определяю через к-лайн диагностик тулзом какая нога у эбу отвечает за еепром? 1.Такой расход взят с потолка. 2.Никакая нога ЭБУ не отвечает за еепром.Надо коммутировать напряжение на самой еепром.
Опубликовано 23 марта, 201015 г. Автор я совсем запутался.. при диагностике неправильный расход хотите сказать показывает? даже если и так...то значение увеличивается поездив и возвращается назад на свежей этой же прошивке или после чистки еепрома тоже возвращается назад.. в движении одинакого вроде все.. именно на холостом начинает больше бензина расходовать и воздуха.. скажите еще раз пожалуйста конкретнее - что мне делать?
Опубликовано 25 марта, 201015 г. я совсем запутался.. при диагностике неправильный расход хотите сказать показывает? даже если и так...то значение увеличивается поездив и возвращается назад на свежей этой же прошивке или после чистки еепрома тоже возвращается назад.. в движении одинакого вроде все.. именно на холостом начинает больше бензина расходовать и воздуха.. скажите еще раз пожалуйста конкретнее - что мне делать? 1. Отремонтировать авто. 2.Залить в ЭБУ надежную прошивку. 3.Отрегулировать СО около 1 %. 4.Залить в бак 20 литров бензина,проехать 100 км,слить остаток и посчитать расход(это и есть реальный расход). 5.А тот расход,который смотришь сканерами,маршрутными компами -расчетный,никакого отношения к реальной жизни не имеющий.
Опубликовано 25 марта, 201015 г. И в самом деле! Если на езде это никак не отражается я б на твоем месте забил на это......
Опубликовано 25 марта, 201015 г. Читаю и удивляюсь. В 71-м блоке не реализована поддержка датчика кислорода. СО потенциомер тоже не поддерживается, СО регулируется програмно с диагностического оборудования. Расход топлива напрямую зависит от показаний ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, от оборотов двигателя. Не нужно изобретать велосипед с переделкой еепром. Если датчик тепмературы охлаждающей жидкости и термостат исправны, стоит посмотреть показания дмрв во время того когда ест 0.75 и посмотреть когда ест больше 1-го литра. А ещё лучше очистить еепром, убедиться что на хх ест 0,75, снять логи и выложить сюда. По логам можно определить изменения показаний датчиков до того как начало кушать больше литра и после.
Опубликовано 5 апреля, 201015 г. Автор это снова я.. вобщем дмрв новый..на не заведённом двиге как и должно быть какжет 0.9661 покзатель нулевого PCO -0, 00039 прошуивку лью одну и туже.. поездит, обучится - ест больше.. хотелось бы конечно это побороть..
Опубликовано 5 апреля, 201015 г. это снова я.. вобщем дмрв новый..на не заведённом двиге как и должно быть какжет 0.9661 покзатель нулевого PCO -0, 00039 прошуивку лью одну и туже.. поездит, обучится - ест больше.. хотелось бы конечно это побороть.. Да нет там не какого обучения в этом Я5.1.1, самый простой и проверенный метод проверить расход , это полный бак и на трассу, едем спокойно равномерно , проезжаем не менее 100-200км и опять на заправку, смотрим , считаем,и в конце концов успокаиваемся ! или ищем причину и не только в мозгах !
Опубликовано 12 апреля, 201015 г. День добрый! А может кто скажет как можно сделать при выключении/включении зажигания сброс параметров самообучения?! Знаю что в CTPro 6 уже есть такая функция.........А какой-нибудь другой прогой попроще или ещё как можно, кто знает?! Блок Bosch 21114-1411020-40, B104CR02.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь