Опубликовано 8 июля, 20187 г. ВАЗ 2107 ЭБУ М73А 2014 г.в. с ошибками Р0171, Р2188 противоположными по содержанию. Ошибки сохраненные. При сбросе повторяются спустя 20-30 км пробега. Была проведена проверка работы ДК1 и ДК2. ДК1 работает (скрин прилагаю), а вот ДК2 тоже работает, но можно сказать повторяет работу ДК1, хотя при исправном нейтрализаторе АЦП ДК2 должен стремиться к ровной линии. Можно предположить, что нейтрализатор не выполняет свою функцию - но ошибки Р0422 о заниженной эффективности нейтрализатора ЭБУ не фиксирует. Расход воздуха завышенный на хх на полностью прогретом двигателе порядка 12 кг/час, при Т= 62 грд составляет порядка 16 кг/час. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Опубликовано 8 июля, 20187 г. Сбрасываем адаптации. и ошибки.Заводим мотор, гоняем на хх и на повышенных. Смотрим долгосрочную и короткую коррекцию. Если надо садимся со сканером и едим в разных режимах. При этом в реальном времени фиксируем отклонения по топливным коррекциям. Все должно проявится.PS На время проверки должно быть установлено заводское ПО, без любых модов.
Опубликовано 8 июля, 20187 г. Автор По Р0171 сделаны следующие проверки: Начнем с того, что подозрений на обедненную смесь никаких то и нет: свечи зажигания имеют светло-коричневый цвет, незадолго до возникшей проблемы форсунки чистились и проверялись на стенде - к ним вопросов вообще нет, бензонасос качает до 6 атм, клапан давление в топливной рейке не сбрасывает, компрессия в цилиндрах в пределах 11 атм и выше без серьезных отклонений, работа двигателя на хх уравновешенная вполне приемлемая, пропуски воспламенения отсутствуют, РХХ порядка 50 шагов, ДК1 работает в рабочем диапазоне формируя стехиометрическую смесь, тяга двигателя нормальная в различных переходных режимах не глохнет. Изменено 8 июля, 20187 г. пользователем AlexGagarin
Опубликовано 8 июля, 20187 г. Автор Сбрасываем адаптации. и ошибки. Заводим мотор, гоняем на хх и на повышенных. Смотрим долгосрочную и короткую коррекцию. Если надо садимся со сканером и едим в разных режимах. При этом в реальном времени фиксируем отклонения по топливным коррекциям. Все должно проявится. PS На время проверки должно быть установлено заводское ПО, без любых модов. Ошибки и адаптации были сброшены. Проверена долгосрочная коррекция - составила 0.97, я так думаю это коррекция завышенных показаний ДМРВ - 12 кг/ч. По короткой коррекции тоже отклонений не заметил: на хх порядка до 0.96, при нажатии на акселератор 1.00 при работе на оборотах достигает 1.02. Реакция ДК1 на снятие шлангов с впускного коллектора присутствует. На авто заводское ПО, без модов. Критические отклонения зафиксированы не были.
Опубликовано 9 июля, 20187 г. , клапан давление в топливной рейке не сбрасывает,.....????? Наверное имелось в виду,что клапан в рейке держит нормальное,рабочее давление.
Опубликовано 9 июля, 20187 г. Автор , клапан давление в топливной рейке не сбрасывает,.....????? Имелся ввиду регулятор давления в топливной рампе, который не сбрасывает накаченное бензонасосом давления до нуля, а работает исправно - держит рабочее давление. Изменено 9 июля, 20187 г. пользователем AlexGagarin
Опубликовано 9 июля, 20187 г. Что мешает сменить прошивку на Euro-2 и посмотреть как авто будет вести себя без ДК2? Еще в моей практике был случай когда 71 ошибка появлялась из за того что цепь ГРМ была немного растянута, после замены цепи все пришло в норму.
Опубликовано 9 июля, 20187 г. Автор На авто сбросил адаптации и ошибки отклонений в работе двигателя наблюдается. Подозрения вызывают показания ДК2 повторяющие показания ДК1 , я так думаю, что нейтрализатор уже умер, но ошибка Р0420 не выскакивает - странно. Было предложено владельцу авто поставить обманку на ДК 2 , дабы не беспокоить ЭБУ некорректными показаниями ДК2. Рассматривается вариант прошивки на Евро 0, прошивка под данный блок имеется, кто поделится опытом прошивки М73А ( Open Box) - респект и уважение!!!!!! Что мешает сменить прошивку на Euro-2 и посмотреть как авто будет вести себя без ДК2? Еще в моей практике был случай когда 71 ошибка появлялась из за того что цепь ГРМ была немного растянута, после замены цепи все пришло в норму. Насчет цепи ГРМ - спасибо за подсказку, когда приедет машина обязательно проверю.
Опубликовано 11 июля, 20187 г. Автор ГБО на авто не установлено. Насчет КПА спасибо, если приедет надо будет попробовать заглушить. Изменено 11 июля, 20187 г. пользователем AlexGagarin
Опубликовано 14 июля, 20187 г. Автор На авто были сброшены ошибки и адаптации. КПА был заглушен. Машина ездит, ошибки проявляться перестали. Как будет вести себя машина дальше посмотрим.
Опубликовано 3 августа, 20187 г. Автор Все тему можно закрывать, после того как были сброшены адаптации и ошибки и заглушен КПА - ошибки проявляться перестали, авто ездит без дефектов. Значит всему виной был КПА.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь