Опубликовано 22 марта, 201015 г. Притащили ниссан примеру 2000г.двиг.QG16DE нет искры и впрыска ...диагностика пишет ошибка натс,захожу в натс пишет дилеркий код 5523 потом просит ввести код ,ввожу его, пишет не правельный код. замок зажигания просто висит на проводах, возможно не родной,хозяин говорит что купил не находу и мозги тоже откручены. внешне ничего не указывает на то что имо блокирует ,чек не мигает. С чего начать?где взять код ?
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Притащили ниссан примеру 2000г.двиг.QG16DE нет искры и впрыска ...диагностика пишет ошибка натс,захожу в натс пишет дилеркий код 5523 потом просит ввести код ,ввожу его, пишет не правельный код. замок зажигания просто висит на проводах, возможно не родной,хозяин говорит что купил не находу и мозги тоже откручены. внешне ничего не указывает на то что имо блокирует ,чек не мигает. С чего начать?где взять код ? Интересно. А чем диагностику делаешь? Откуда взялся этот дилерский код, и какой код у ошибки. А вообще почитай темы, про NATS уже столько написано......
Опубликовано 23 марта, 201015 г. 5523 это код по умолчанию на старые иммо , в твоем случае это не поможет. Вычитавай дамп иммо перещитывай пин . Поискав по форуму сам разберешся
Опубликовано 29 марта, 201015 г. Притащили ниссан примеру 2000г.двиг.QG16DE нет искры и впрыска ...диагностика пишет ошибка натс,захожу в натс пишет дилеркий код 5523 потом просит ввести код ,ввожу его, пишет не правельный код. замок зажигания просто висит на проводах, возможно не родной,хозяин говорит что купил не находу и мозги тоже откручены. внешне ничего не указывает на то что имо блокирует ,чек не мигает. С чего начать?где взять код ? В НАТС5 может быть TMS, а может и ST, если ST - нужна Omega.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь