Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заглохла на ходу. Нет сигнала ДПКВ. Сканер обороты видит. Сопротивление ДПКВ 920 Ом. Проводка до ЭБУ проверена. Средний пин в разъеме тоже на массе (так должно быть?). При запуске тахометр прыгает до 3000. Менять ДПКВ? Или может ЭБУ?

Opel X20DT, ДПКВ.JPG

Opel X20DT, ДПКВ, ДР.JPG

Opel X20DT, запуск.JPG

Опубликовано

Если 3 провода.То должно + - и опорное.Может какой то из датчиков сажает опорное,поэтому и машина умерла.

Опубликовано

Объясните, как сканер видит обороты если нет сигнала ДПКВ???

Опубликовано (изменено)

Надо наверно у сканера спросить как он видит обороты. Сигнал есть какой-то, но очень слабый. На разъеме три провода. На двух минус. На третьем 0 в. На схеме ДПКВ - В54. Да, на 1 пине должно быть напряжение. Буду проверять.

Opel X20DT, схема.JPG

Opel X20DT, 5 V.JPG

Изменено пользователем Alex64
Опубликовано

 1-й пин при подключенном ЭБУ звонится с массой 5,43 кОм. Датчики другие отключал. На первом пине должно быть наряжение, на нем 0 в. Куда еще идет напряжение? Датчики другие отключал. Может быть проблема в ЭБУ?

Опубликовано (изменено)

3 это экран.Машина старая.Возможно провод внутри замкнул с экраном.Попробуй средний пин выкусить из схемы и пропустить отдельно.Был случай с Гольфом-2000 года.Оплетка проводов внутри провода ДПКВ рассыпалась и замкнула.А сигнал осцил видел.С эбу тоже может проблема,но сначала с замыканием разберись.

Изменено пользователем euromarina1
Опубликовано

От ЭБУ разъем отключаю, сопротивления 5,43 нет, бесконечность. Получается ЭБУ..

Опубликовано

При отключении разъема КЗ тоже уходит?

Опубликовано

Отключил ДПКВ от проводки, подключился к нему осцилом. Сигнал ДПКВ есть. Получается ЭБУ..  

Opel Zafira, X20DT, сигнал  ДПКВ.JPG

Опубликовано

да оставте вы датчик в покое, без него машина заведется.

Опубликовано

А чего проверить? Быстрый старт во впуск брызгал, не заводится.

Опубликовано

так значит метки похерил


для старта датчик не нужен

Опубликовано (изменено)

Когда первый раз достал датчик, такой был. Думал помехи от этого. Вначале были ошибки. На датчик температуры масла не придал внимания, так как было все забрызгано грязью, думаю значит без него работала. Температура масла была -50 град. А без него при запуске не было в параметрах ни желаемого впрыска, ни действительного, почему-то..Сейчас повесил резистор 3,0 кОм, впрыск появился. И не было ошибки по ДПКВ, сейчас появилась. Но запуска нет. 

Opel Zafira, X20DT, ош_1.JPG

Opel Zafira, X20DT, ош_2.JPG

Opel Zafira, X20DT, впрыск.JPG

Opel X20DT, ДПКВ, стружка.JPG

Opel X20DT, ДТ масла.JPG

Изменено пользователем Alex64
Опубликовано

Заведите вы её сначала на быстром старте.Все остальные вопросы потом.

Опубликовано

Ослабил трубки на форсунках, кручу стартером, топливо течет. Может цепь перескочить на этом двигателе?


Не заводится на быстром старте.

Опубликовано

А с обраток ничего не течет.

Опубликовано (изменено)

Компрессия то есть? Дихлофосом заводите. Эфир опасен

Изменено пользователем 052

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования