Опубликовано 23 июля, 20187 г. Приветствую Вас коллеги ! на холодную давление в рампе 8 бар, по мере прогрева постепенно повышается до 40 бар на хол. ходу. При повышении оборотов давление падает и скачет от 20 до 70 бар,мотор дергается, при сбросе оборотов в течении секунд 10-20 становится 40 бар, подкинули ТНВД с разборки, результат тот же, поменяли топливный фильтр в баке в сборе с регулятором давления и датчиком топлива оригинал, промыл сеточку на насосе в баке, все тщетно. ТНВД можно вернуть на разборку, фильтр в любом случае надо было менять с него выливалась черная грязь, заказывали с Германии 200 евро стоит, а вот с насосом в баке проблема, на подкидку взять негде, стоит он не мало, как бы не ошибиться. Датчика низкого давления здесь нет, подкидывал манометр, на ХХ давление скачет от 4 до 5,5 бар в такт стрекотанию тнвд, при повышении оборотов стабилизируется на 5,5 барах. На холодную ошибка 000135 низкое давление топлива выскакивает на ХХ. на прогретом на ХХ ошибок нет , появляется эта ошибка при 3-4 тысячах ,
Опубликовано 23 июля, 20187 г. В Эльзе есть описание проверки топливного насоса низкого давления, а самое главное описано как проверить производительность данного насоса. Для проверки можно от инжекторного УАЗ Патриот подкинуть временно.
Опубликовано 23 июля, 20187 г. Автор Проверку в Эльзе читал но пока не делал, завтра попробую, так как машина американская то руководствовался Митчелом, там написано что давление от 4 до 7 бар перед ТНВД норма, вот и закрались сомнения, за совет спасибо!
Опубликовано 23 июля, 20187 г. Там больше производительность насоса важна, замечал чем больше производительность насоса тем меньше давление стоит в системе низкого контура, если производительности достаточно, ЭБУ топливного насоса низкого давления снижает обороты электромотора насоса.Даже если в режиме проверки достигается давление 7bar, это не означает исправность насоса, по этому и проводится второй тест на производительность.
Опубликовано 25 июля, 20187 г. Менял донный фильтр на насосе низкого давления, ставил от русской машины(не помню какой). Полетела.
Опубликовано 17 августа, 20187 г. Автор Здравствуйте, в общем история закончилась очередной заменой тнвд , но именно того что надо. Оказывается тнвд от пассата подходит по креплению но не подходит по угловому расположению самого насоса по отношению к распредвалу, в результате момент впрыска не совпадает с моментом максимального поднятия поршня тнвд. Машина изначально пришла с США без тнвд ( была разграблена ) поэтому пытались подкидывать то что есть, всем спасибо за внимание!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь