Опубликовано 29 июля, 20187 г. Добрый день коллеги. Суть проблемы такова: клиент потерял ключ от мотика. Мот Honda CBR 600 F4I 2002г. (японец). После неудачной попытки отлючить иммо ему сказали в сервисе купить пару блок/ключ. Купил б/у блок с ключом от американца. Мот не завёлся. Клиент обратился ко мне, как к автоэлектрику. С мотоциклами я не работал, но нашёл инфу, что американский блок на япоской проводке не работает. Подскажите пожалуйста возможно ли перепиновать родную проводку под американский блок, или только менять проводку? Если есть помогите с распиновкой блоков, чтобы понять разницу в подключении. В инэте нашёл только схему на японца и то без hiss. Заранее благодарен.
Опубликовано 29 июля, 20187 г. Добрый день коллеги. Суть проблемы такова: клиент потерял ключ от мотика. Мот Honda CBR 600 F4I 2002г. (японец). После неудачной попытки отлючить иммо ему сказали в сервисе купить пару блок/ключ. Купил б/у блок с ключом от американца. Мот не завёлся. Клиент обратился ко мне, как к автоэлектрику. С мотоциклами я не работал, но нашёл инфу, что американский блок на япоской проводке не работает. Подскажите пожалуйста возможно ли перепиновать родную проводку под американский блок, или только менять проводку? Если есть помогите с распиновкой блоков, чтобы понять разницу в подключении. В инэте нашёл только схему на японца и то без hiss. Заранее благодарен. для американца нужен резистор в замке , помоему на 100кОм
Опубликовано 29 июля, 20187 г. Автор Если можно поподробней пожалуйста куда ставить резистор (или схемку).
Опубликовано 30 июля, 20187 г. Если можно поподробней пожалуйста куда ставить резистор (или схемку). резистор ставится в замок зажигания на клему 15, а что с родным блоком случилось? Изменено 30 июля, 20187 г. пользователем jenek48
Опубликовано 30 июля, 20187 г. Автор Изначально потерян ключ зажигания. Отогнал на сервис. Какое-то время мотик стоял на сервисе. Ко мне попал с вырезанным окном на корпусе блока в районе флэш (возможно пробовали отключить иммо), и б/у блоком + ключ от американца. Извините, не очень понятно куда подключать клемму 15 через резистор? В схеме на замке 4 клеммы: bat., vz., fan., ig.
Опубликовано 1 августа, 20187 г. Для того, чтобы американские мозги заработали на F4i, необходимо спаять схемку стабилизированного питания на 9 вольт из стабилитрона и резистора. Подать эти 9 вольт надо на 19-й контакт серого разъема. В принципе, для начала можно с батарейкой "крона" попробовать. Это как раз vz на замке зажигания. Иммо на этом мотоцикле отключить никто не может - надо программу ломать, а это никому не интересно. Но сделать ключ к иммо - без проблем. Изменено 1 августа, 20187 г. пользователем Mef_agan
Опубликовано 1 августа, 20187 г. Автор Доброй ночи . Спасибо за подробное разъяснение. Завтра буду пробовать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь