Опубликовано 30 июля, 20187 г. Всем доброго дня. В работе Peugeot 307 с дефектом не включается кондиционер. Предыстории не кто не знает, парень купил машину меньше недели назад. В багажнике лежит BSI Jonson-Valeo с дыркой в процессоре, маркировок и шильдиков на нем нет. Что проверено: 1) Масса Фриона в системе 540 грамм, протечек нет. 2) Конфигурация в BSI - в присутствующих компьютерах и в опциях клиента стоит наличие автоматического кондиционера 3) Муфта компрессора кондиционера срабатывает из теста исполнительных устройств в BSI 4) Проверена проводка, опорное напряжение присутствует, напряжение на средней ноге меняется в зависимости от давления в системе проводка от датчика точно доходит до ЭБУ, замыкания и обрывов нет. 5) Моторный дает разрешение на включение. Информации какое давление в системе нет В BSI висит ошибка - информация о давлении в системе охлаждения. Полученное значение не верно. У меня подозрение только на "бодик", возможно поставили от другой машины. Кто может помочь проверить по цифрам, подходит или нет BSI к машине? Возможно что то упустил, не заметил какой то нюанс? Заранее спасибо!
Опубликовано 30 июля, 20187 г. откройте описание первой ошибки, какойто датчик не работает. У меня с темже кодом двигателя автомобиль стоит, подключусь посмотрю БСИ, но помоему с ним всё впорядке, програмно Изменено 30 июля, 20187 г. пользователем zbignev
Опубликовано 30 июля, 20187 г. На 4 скрине вход команды на включение климатической установки-нет,похоже блок не видит запрос на включение
Опубликовано 30 июля, 20187 г. Автор На 4 скрине вход команды на включение климатической установки-нет,похоже блок не видит запрос на включение нет входа команды на включение от BSI. Датчики исправны, коммутационные шины выходят от куда нужно и приходят куда нужно. В ЭБУ климата и в BSI все так же - информация о давлении в системе охлаждения. Полученное значение не верно. откройте описание первой ошибки, какойто датчик не работает. У меня с темже кодом двигателя автомобиль стоит, подключусь посмотрю БСИ, но помоему с ним всё впорядке, програмно Описание неисправности не открывает. Изменено 30 июля, 20187 г. пользователем kozak
Опубликовано 30 июля, 20187 г. А как он влючится??? Давление же не видит!!! Открываем схемы смотрим куда подключен датчик. Скорее всего к моторнику. Там давление будет в измерительных. Проверяем проводку и конфигурацию эбу мртора . может там че отключено. Чего вы в этот бси лезете - не понимаю!! В тестах запускается? Температуру испарителя видит? Всеее больше нечего в нем лазить.
Опубликовано 30 июля, 20187 г. А как он влючится??? Давление же не видит!!! Открываем схемы смотрим куда подключен датчик. Скорее всего к моторнику. Там давление будет в измерительных. Проверяем проводку и конфигурацию эбу мртора . может там че отключено. Чего вы в этот бси лезете - не понимаю!! В тестах запускается? Температуру испарителя видит? Всеее больше нечего в нем лазить. огласен С Вами, к БСИ здесь не надо лезть
Опубликовано 28 августа, 20187 г. Конфигурация может стоять с 3 года а то и вообще с дизиля . сними бси и сравни с родным по схемотехнике визуально каскады различия . Изменено 28 августа, 20187 г. пользователем Костян1986
Опубликовано 28 августа, 20187 г. А может просто тестером посмотреть что датчик говорит , а потом семетировать датчик и падавать разное напряжение для ясности
Опубликовано 29 августа, 20187 г. Автор А может просто тестером посмотреть что датчик говорит , а потом семетировать датчик и падавать разное напряжение для ясности Этот вариант естественно пробовали.Машину пока отпустили, там тачка просто атассс.... Владелеца то же не из мира сего. Машина стоит - хопа ЭГУР отьезал, на следующий день коробка начала пинать. Рассыпатся начала, естественно попытались спезнуть на нас. Ну а зачем нам такая владелеца, с такой машиной? А тут и я заболел. Отдали ласточку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь