Опубликовано 31 июля, 20187 г. Всем доброго времени суток. Прошу помощи у знающих, эсли не в тот раздел пишу, сильно не пинайте. Вобщем ситуация такая: кайрон 2011 года, если не изменяет память, акпп 6-ступая. Купил человек себе данный авто с проблемами акпп, падала в аварию, не переключала с 5 на 6-ю, ошибка по соленоиду. поменяли соленоид, масло, после приехали скинул адаптацию акпп сканером скантроник 2.5 , после этих манипуляций прявились пинки при включении передачи вперёд либо назад и зависание переключения с 3 на 4. Нашёл как делается адаптация в ручную, затягивание с 3 на 4 передачу практически не изменилось, переключение скоростей перед-зад стали плавней значительно. Две оф. станции, одна изначально отказалась, вторая поменяла эбу акпп и всё наладилось. Вот теперь вопрос, мог ли я спалить скантроником мозги? хозяин авто требует денег за мозг, ему сказали по моей вине. Помогите рассудить, может было у кого?
Опубликовано 31 июля, 20187 г. врят ли. ты мог повредить прошивку такое было. туо диллерским сканером заново заливаешь и все
Опубликовано 1 августа, 20187 г. Автор этот чешет, что физически сгорело там что то. сам не верю, но всё же.
Опубликовано 6 августа, 20187 г. типичная проблема ssangyong блок можно было не менять. достаточно было обновить его
Опубликовано 6 августа, 20187 г. этот чешет, что физически сгорело там что то. сам не верю, но всё же. Возьмите эбу и сами у дилера за магарыч обновите.
Опубликовано 16 августа, 20187 г. Актуальная беда! Неужели ещё не вскрыли череп сангйонговским блокам управления, чтоб обновлять без официалов!?!?
Опубликовано 26 августа, 20187 г. Автор Возьмите эбу и сами у дилера за магарыч обновите. а теперь зачем? хозяин супергавномобиля упёрт как бык, хочет только денег, предложил ему через суд. Актуальная беда! Неужели ещё не вскрыли череп сангйонговским блокам управления, чтоб обновлять без официалов!?!? я так понял, гавно редкостное, судя по качеству этих балалаек и цен на запчасти. разбирал как то на запчасти дизельного актиона, мозг двс тут на форуме продал, т.к. покупатель кому то шил и увалил проц, подробностей не знаю. типичная проблема ssangyong блок можно было не менять. достаточно было обновить его тех поддержка скантроника тоже самое говорит, официалы забоялись, у меня нечем, давал контакты станции, там не захотел.
Опубликовано 27 августа, 20187 г. Сканером нельзя вывести из строя ТСМ. Возможно неисправность ТСМ уже была, когда он к Вам попал. Иногда такое бывает. С этими авто можно нормально работать только дилерским DSM сканером. Многим авто требуется репрограм модулей акп и двс. Даже если всё правильно собрано в коробке, она не будет правильно работать пока не выполнить процедуры обновления и адаптации.
Опубликовано 28 августа, 20187 г. Тоже сталкивались с таким. Замена эбу и как бабка пошептала. Диллер далеко и хозяин решил сам эбу новый купить,без всяких наездов.
Опубликовано 3 сентября, 20187 г. Автор Тоже сталкивались с таким. Замена эбу и как бабка пошептала. Диллер далеко и хозяин решил сам эбу новый купить,без всяких наездов. не всем и не всегда адекватный народ попадается.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь