Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Прошу помощи. Двигатель на хх троит после прогрева лямбда-зонда. Ошибки : богатая смесь и пропуск во 2 цилиндре. Свеча во 2 цилиндре черная, но не мокрая. Свечу менял, катушку менял на новую, переставлял местами. Переставлял местами форсунки, затем промыл их. Заменил клапан отвода картерных газов, в мембране была дырка. Помыл дросельную заслонку. Компрессия во всех цилиндрах 15 бар. Пробег 150 000. Коррекция смеси - 17%-20%. Длительность впрыска 3.09мс. Зонд работает в пределах 0.1 - 0.7 в. с нормальным временем переключения. Так же пропуски есть в 3 цилиндре, но их меньше и в ошибку они не вываливаются. Бензин был 92. Долили полный бак 95. Давление топлива было 4.8 бара. Заменил фильтр с клапаном и после замены фильтра некоторое время наблюдал коррекцию близкую к 0%. Сейчас опять -17%. Есть ли в этом моторе параметры износа цепи между валами? Больше не знаю куда еще смотреть. Использую для диагностики VCDS.

Опубликовано

Тут датчик давления в цилиндр и мотортестером, типа диамаг или мтпро надо

Опубликовано
  • Автор

Нет ничего из этого.

Опубликовано

лямду отключи. осцилом сравнить сигнал на форсах и бабинах. лямду отключи. она тож может врать

Опубликовано

Лямбда проверяется не отключением, а наблюдением в дате. Пропуски в цилиндре и отключается подача топлива в этот цилиндр, зато другие заливает. Вот и коррекция такая. А давление топлива на поперечном моторе ,как обычно 3 бара

Опубликовано
  • Автор

Черная только вторая свеча, первая и третья наоборот слишком чистые. Смутные у меня догадки, что это все ж таки фазораспределение так работает. Тут мне моторист подсказал, что цепи хватает на 150 000. А дальше надо менять. Наверное пошлю его на замену цепи.

Опубликовано

Лучше бы цилиндр этот проверили на газодинамику

Опубликовано

Если поставить диагноз, то он поставлен, все процедуры рокеровкой  сделаны..... Итог цилиндр 2 не работает. Остальное сделают мотористы разобрав мотор.

Опубликовано

Лямбда проверяется не отключением, а наблюдением в дате. Пропуски в цилиндре и отключается подача топлива в этот цилиндр, зато другие заливает. Вот и коррекция такая. А давление топлива на поперечном моторе ,как обычно 3 бара

 

во первых на 100% работоспособность лямда нельзя проверить по дате. паказатель лямды может виснуть в независимо от состава смеси. бывает  в выхлопе один бензин, а лямда показывает бедную. иногда только осцилом можно заметить подвисание.

 

так как и в данном случае  зависание лямды крайнем положении. блок это видит и гасит объем бензы. а троить начинает самый лохматый цилиндр.

вы во время коррекции -20% подсунте газоанализатор или хотя бы понюхайте что в выхлопе, там должен быть живой бенз! если наоборот  - лямдик мертв.

 

или может быть все наоборот. висяк в бедном положении. много топлива. троит самый лохматый цилидр

 

так что ваше утверждение (смотри в дате) не всегда верно!!!!!!!! не нужно учить других, нужно самому учится!!!

А еще бывает чужую лямду ставят - а потом думают чего машина тухнет! проверьте по номеру подходит ли она для этой машины!

Изменено пользователем dr.rimz

Опубликовано

Спасибо за длинный спич. Запутанная и противоречивая логика. У человека пропуски, а тут про зонд распинаются.Никакой связи с топливоподачей в конкретный цилиндр.

Опубликовано

Напоминает вопросы от выпускников Мади, про небывалые теории олимпиады Мотордаты, которые придумали вопросы.

Бананы всем, от Диагностов Москвы!

Опубликовано

У человека пропуски после включения лямды! Читайте внимательней! значит лямда заливает или обедняет смесь. А почему вы сразу упираетесь в топливоподачу в цилиндр??? а кто проверил управление бабины и форсы?? и в механнике причина может быть!! слегка прогоревший выпускной дает неправильную детонацию!

и черная свеча не означает что цилиндр заливает, это  признак низкой температуры горения.

не нужно считать себя умнее других.

 

А теперь автору темы: если осцила нет -  я бы отключил лямду, (машина я так понял будет работать нормально)  прогрел, проехал км 10 в крейсерском режиме , потом дал еще поработать на холостых.... и после этого посмотреть на ваши свечи. думаю будет все хорошо. если же все равно есть на 2 разница по сравнению с остальными, вам нужен осциллограф!!!для того чтобу проверить сигналы форс и катушек. далее механика...............

1415178.jpg

Изменено пользователем dr.rimz

Опубликовано

Доктор Римз, мы ремонтируем, а не лечим осцилографом. Даже расказ, когда открываются выпускные клапана и закрываются, не спасёт ситуацию., и все остальные скрипты Шульгины и Постоловские с Мотодоком.

Руками надо работать дальше

IMG_20180801_132531.jpg

Опубликовано

я не об этом! меня задевает когда поучают , упираясь рогами в свою идею, не учитывая мнения других!

Опубликовано
  • Автор

Цепь на валах заменили. Картина прежняя. Газоанализатора у меня нет. Есть одноканальный осцилограф. Сейчас приедет машина, проверю управление форсункой и катушкой.

Опубликовано
  • Автор

Снял предохранитель с обогрева зонда. Двигатель выровнялся и работает хорошо. Буду менять наверное, зонд. Судя по всему врет он.

Опубликовано
  • Автор

Замена Л-зонда проблему не решила. Все решилось заменой форсунки. Хз почему, я винимал рампу с форсунками и смотрел на распыл, при прокрутке все было одинаково. Но тем не менее новая форсунка проблему решила. Можно закрыть тему.

Опубликовано

Наверное пост 4 натолкнул на замену исправной детали на новую.

Опубликовано

А разве широкополосные лямбды осцилом  проверяются?

Опубликовано

Да не, тут симос 9 , там обычный зонд. Шдк бы стоила ощутимее для чего-то кармана.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.