Опубликовано 6 августа, 20187 г. Всем привет . Пригнали машину с жалобой на жесткую работу двигателя и невозможность завести со стартера . Проблема со слов хозяина машины началась на ровном месте . Самодиагностика при прокрутке стартером для заводки двигателя выдает ошибку 13 -датчик оборотов ТНВД . Если перед прокруткой брызнуть эфира , то двигатель заводится с пол тыка и никаких ошибок не высвечивает , но работает жестко . Верхнюю крышку снял , ни стружки , ни какого-либо мусора не обнаружил , которые могут повлиять на работу датчика , датчик проверил осликом , провода , идущие на него мотал и так и сяк при прозвонке , но ничего такого не нашел . Стрелка тахометра движется плавно без скачков , с отключенным датчиком двигатель не заводится . Снял клапан опережения зажигания , но поскольку с таким ТНВД не возился , не знаю как должен работать клапан . При подаче напруги внутри плунжер(может неправильно называю ) движется менее миллиметра . Это так должно быть или он должен открывать-закрывать отверстия на клапане ? Посмотрел его цену и у меня пропал интерес пробовать его разобрать-посмотреть "что там" не поинтересовавшись у людей уже имевших дело с таким клапаном .
Опубликовано 8 августа, 20187 г. Никто не сталкивался с таким клапаном ?[/quote Если клапан щёлкает ,он исправен ,проверяйте проводку.что имеется на фишке клапана?
Опубликовано 8 августа, 20187 г. Автор Всю проводку от ТНВД до ЭБУ двигателя проверял под нагрузкой (галогенка на 55Вт) . Когда клапан щелкает , плунжер внутри клапана на сколько должен ходить ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь