Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, друзья. Кто может подсказать, или сталкивался с тем, что бы на калине и приоре восстановить работоспособность радиоканала выкидного ключа, без активации иммобилайзера. Вроде я где то читал, что существует такая возможность, вроде как программным способом прописать, или синхронизировать радиоканал транспондера с штатным блоком комфорта или штатной сигнализацией, без прописки при помощи мастер ключа?

Опубликовано

Так а что мешает обучить штатной процедурой, а потом отключить иммо. Если что, радио в приоре и калине люкс пишется в МДВ.

Опубликовано

Так в том то и дело, что вначале нужно прописать активировав иммобилайзер, а затем, нужно снимать и чистить блок. Может есть какой нибудб другой способ прописать транспондер напрямую в блок двери водителя?

Опубликовано

А вы думаете что в вашем варианте проще получится? В МДВ пик закрытый.

Опубликовано

С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?

Опубликовано

С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?

вы уверены что иммо не активен , а пульт работает ? Больше похоже на бред
Опубликовано (изменено)

Я ставил сигнализации с автозапуском, где центральный замок управлялся со штатного пульта, но для автозапуска не требовался обход иммобилайзера.

Изменено пользователем Sersh
Опубликовано

Ни разу не видел новой машины с рабочим пультом и неактивированым иммо. Все автомобили приходят с завода с неактивированым иммо( не считая новых: ларгус, веста и и икс реи). При проведении предпродажной подготовки активация иммо на автомобилях имеющих пульт ДУ обязательна, на остальных по желанию клиента.

Опубликовано (изменено)

Я ставил сигнализации с автозапуском, где центральный замок управлялся со штатного пульта, но для автозапуска не требовался обход иммобилайзера.

может просто Сигнализация обходила иммо ?.......ответ на ваш вопрос пост номер 2 Изменено пользователем вова020
Опубликовано (изменено)

С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?

Были после нас такие машины, мы с новых машин снимали эбу для экспериментов, вписывали новую прошивку, а потом забывали их обучить.

Изменено пользователем OreXov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования