Sersh Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Здравствуйте, друзья. Кто может подсказать, или сталкивался с тем, что бы на калине и приоре восстановить работоспособность радиоканала выкидного ключа, без активации иммобилайзера. Вроде я где то читал, что существует такая возможность, вроде как программным способом прописать, или синхронизировать радиоканал транспондера с штатным блоком комфорта или штатной сигнализацией, без прописки при помощи мастер ключа?
Alexxandr Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 Так а что мешает обучить штатной процедурой, а потом отключить иммо. Если что, радио в приоре и калине люкс пишется в МДВ.
Sersh Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Опубликовано 7 августа, 2018 Так в том то и дело, что вначале нужно прописать активировав иммобилайзер, а затем, нужно снимать и чистить блок. Может есть какой нибудб другой способ прописать транспондер напрямую в блок двери водителя?
Alexxandr Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 А вы думаете что в вашем варианте проще получится? В МДВ пик закрытый.
Sersh Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Опубликовано 7 августа, 2018 С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?
вова020 Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?вы уверены что иммо не активен , а пульт работает ? Больше похоже на бред
Sersh Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Я ставил сигнализации с автозапуском, где центральный замок управлялся со штатного пульта, но для автозапуска не требовался обход иммобилайзера. Изменено 7 августа, 2018 пользователем Sersh
Alexxandr Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 Ни разу не видел новой машины с рабочим пультом и неактивированым иммо. Все автомобили приходят с завода с неактивированым иммо( не считая новых: ларгус, веста и и икс реи). При проведении предпродажной подготовки активация иммо на автомобилях имеющих пульт ДУ обязательна, на остальных по желанию клиента.
вова020 Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Я ставил сигнализации с автозапуском, где центральный замок управлялся со штатного пульта, но для автозапуска не требовался обход иммобилайзера.может просто Сигнализация обходила иммо ?.......ответ на ваш вопрос пост номер 2 Изменено 8 августа, 2018 пользователем вова020
OreXov Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера? Были после нас такие машины, мы с новых машин снимали эбу для экспериментов, вписывали новую прошивку, а потом забывали их обучить. Изменено 8 августа, 2018 пользователем OreXov
phantom Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 тестю покупали калину в 2013 году.менеджер спрашивал об активации иммо, мы отказались.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти