Опубликовано 6 августа, 20187 г. Здравствуйте, друзья. Кто может подсказать, или сталкивался с тем, что бы на калине и приоре восстановить работоспособность радиоканала выкидного ключа, без активации иммобилайзера. Вроде я где то читал, что существует такая возможность, вроде как программным способом прописать, или синхронизировать радиоканал транспондера с штатным блоком комфорта или штатной сигнализацией, без прописки при помощи мастер ключа?
Опубликовано 7 августа, 20187 г. Так а что мешает обучить штатной процедурой, а потом отключить иммо. Если что, радио в приоре и калине люкс пишется в МДВ.
Опубликовано 7 августа, 20187 г. Автор Так в том то и дело, что вначале нужно прописать активировав иммобилайзер, а затем, нужно снимать и чистить блок. Может есть какой нибудб другой способ прописать транспондер напрямую в блок двери водителя?
Опубликовано 7 августа, 20187 г. А вы думаете что в вашем варианте проще получится? В МДВ пик закрытый.
Опубликовано 7 августа, 20187 г. Автор С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?
Опубликовано 7 августа, 20187 г. С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?вы уверены что иммо не активен , а пульт работает ? Больше похоже на бред
Опубликовано 7 августа, 20187 г. Автор Я ставил сигнализации с автозапуском, где центральный замок управлялся со штатного пульта, но для автозапуска не требовался обход иммобилайзера. Изменено 7 августа, 20187 г. пользователем Sersh
Опубликовано 8 августа, 20187 г. Ни разу не видел новой машины с рабочим пультом и неактивированым иммо. Все автомобили приходят с завода с неактивированым иммо( не считая новых: ларгус, веста и и икс реи). При проведении предпродажной подготовки активация иммо на автомобилях имеющих пульт ДУ обязательна, на остальных по желанию клиента.
Опубликовано 8 августа, 20187 г. Я ставил сигнализации с автозапуском, где центральный замок управлялся со штатного пульта, но для автозапуска не требовался обход иммобилайзера.может просто Сигнализация обходила иммо ?.......ответ на ваш вопрос пост номер 2 Изменено 8 августа, 20187 г. пользователем вова020
Опубликовано 8 августа, 20187 г. С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера? Были после нас такие машины, мы с новых машин снимали эбу для экспериментов, вписывали новую прошивку, а потом забывали их обучить. Изменено 8 августа, 20187 г. пользователем OreXov
Опубликовано 8 августа, 20187 г. тестю покупали калину в 2013 году.менеджер спрашивал об активации иммо, мы отказались.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь