Опубликовано 16 августа, 20187 г. Парни подскажите, соатэ 31.3763000-10 мозги умерли аналог микас 11, при повороте ключа кз на 1 и 3 форсунку, при заводке 2 и 4 подключается,потом распредвал и коленвал неисправен,проблема в мозгах,разобрал глянул все дорожки целы окислов нету, транзистор стабилитрон одна нога немного по виду подгоревшая но на прозвон идет сопротивление есть,подскажите куда копать? ДА на микрухах почти нет надписей совсем,если и есть то через лупу только кое как можно расмотреть пару цыфр
Опубликовано 16 августа, 20187 г. Автор 6220 кстати с дыркой посередине как будто паяльником прожгли, на неё кстати и подумал Изменено 16 августа, 20187 г. пользователем rawsak
Опубликовано 10 сентября, 20187 г. Автор Перепрел 6220, по началу все норм было, потом перестал видеть дмрв, заменил эбу на такой же , стало норм и домов видит и ошибок нет, на старом после замены чипа тоже все норм было , проехал 15 км ошибка дмрв вылетела , прошивку ставил двух редимку газ бензин, провод + от газового клапана кинул на дмрв без диодов правда напрямую, вообщем счас катаюсь на новом блоке соатэ , старый вскрыл вроде все целое , но домов ошибку гасит и домов как будто нету 14 ошибка постоянно, какая микросхемах за дмрв отвечает?
Опубликовано 12 сентября, 20187 г. Автор Кинул провод плюс от газового клапана на первую клему дмрв, который отвечает за датчик дтв, вообщем эта процедура по киданию провода мало того спалила в дмрв терморизистор дтв, так ещё и оба эбу, вскрыл мозги дорожки поплавились, восстановил, ещё эбу не проверял, по поводу дмрв, купил терморезисторы на 2 ком, так как мой сгорел, не знал какие наминалы, нашёл на просторах интернета, вообщем пока машина на приколе, завтра буду поднимать её. Но чувствуется что в описании по соатэ кидать провод 12в на дмрв, это смерть как дмрв так и мозгам Цвет провода белый с розовой окантовкой, он как раз этот контакт отвечает за датчик температуры воздуха Так что кто там в инструкции написал руки оторвать, когда подаём ток 12в на дтв он сразу выгорает внутри дмрв, таким чудом я ухайдокал свой дмрв и соседа, причём замечу что прошивка двух режимная не видет ошибки по сигналу дтв то что у него сопротивление упало при напряжении , тоесть можно кататься и дальше , но пии этом дтв в самом дмрв оплавленный уже, на родной однорежимной прошивке ошибка по дтв сразу же выскакивает. И че самое прискорбное без дтв машина превращается в овощ даже на газу. Почему не знаю, но на газу дмрв тоже задействован и играет не малую роль, в залумках переделать проводку под микас 7 и не епаться
Опубликовано 12 сентября, 20187 г. Плюс с ГК надо кидать не на ДТВ, а вместо ДТВ на ЭБУ. . Изменено 12 сентября, 20187 г. пользователем ansta
Опубликовано 13 сентября, 20187 г. Автор Ещё куда, хватит попалил уже два блока, ладно восстановил , дмрв тоже оживил, терморизисторы перепаял, какая разница куда кидать на эбу контакт который отвечает за дтв, если я кину на эбу 12вольт от клапана, эти 12 вольт также пойдут на дмрв, и да в описанием прошивкам по соатэ чётко написано что куда кидать, если конечно только провод дтв у дмрв оторвать полностью и подключить к гк, то термистор не сгорит, это уже хорошо, но эбу погорит, да и машина овощем при заводке на бензине будет без дтв. Я вообще не понимаю как можно кидать ток на дтв, если по нему в эбу идёт сигнал сопротивления , естественно подключи туда 12 в, эбу погорит, вообщем и целом поставил обратно эмулятор, хватит экспериментов , а то так не далеко и до процессора в эбу
Опубликовано 13 сентября, 20187 г. Вам сказано. Провод от ДМРВ отрезается и прикручивается на ГК. Если вы неправильно подключили, ессно попалили. Если все делать правильно- работает. Проверено не на одном десятке машин. Изменено 13 сентября, 20187 г. пользователем ansta
Опубликовано 13 сентября, 20187 г. Автор Если отрезать провод дтв, то машина без него на бензине заводится и глохнет, так как температуру воздуха он уже не показывает, поэтому нафиг такая переделка не нужна, машина превратиться в овощ при заводке, а зимой так вообще не заведёшь , да и мозги попалишь так же и мои погорели если подключить как вы написали
Опубликовано 13 сентября, 20187 г. Слушай, делай что хочешь. Объяснять тебе- легче головой об стену удариться. Тебе говорят что надо делать, ты уперся. Терпение кончилось. Попробую объяснить крайний раз. Когда ты залил двухрежимку, у тебя ДТВ не работает уже априори, по этому проводу ЭБУ определяет какой режим включить. Если на нем масса- включен первый режим, когда он в "воздухе" включается второй режим, где отключены форсунки. Поэтому его надо вешать на ГК.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь