Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто куплено три месяца назад. Месяц работала нормально, потом при нагреве мотора 95-100 град., начинается тряска, обороты прибавишь работает, не прибавишь, заглохнет. Сразу не заведешь, надо чтоб остыла градусов на десять. Едет нормально, давление топлива 4,0. Прежний хозяин выбил кат, поставил 537-й датчик от Ваза вместо ДК1. ДК1 и ДК2 работают одинаково. Ошибка по эффективности была, говорят загорелся чек недели две назад, до этого не горел. При включенном зажигании показывает расход воздуха 0,79 л, напряжение ДМРВ 0,62 в. Это правильно? Может кто ставил вместо ДК1 датчик от Ваза, как работает? Или обязательно родной надо? И из-за отсутствия ката может быть такая работа двигателя?

Mazda тряска.JPG

Опубликовано

Думаю нужно посмотреть расход воздуха на полностью прогретом двигателе

и холостых оборотах, должен быть в районе 1.6-1.8грам/сек.

ДК-1 вообще откинуть и посмотреть какое улучшение даст данное движение.

А вообще если каты удалены то правильными действиями будет либо обманка,

либо репрог, и ДК-1 должен быть либо оригинал либо правильный аналог.

Опубликовано

Нагрел до 103 град. на ХХ, нормально работает. Подержал обороты до 3000 т., началась тряска. 


 


Без ДМРВ не заводится. 


Mazda 3, параметры_1.JPG

Mazda 3, параметры_2.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования