Опубликовано 17 августа, 20187 г. Авто куплено три месяца назад. Месяц работала нормально, потом при нагреве мотора 95-100 град., начинается тряска, обороты прибавишь работает, не прибавишь, заглохнет. Сразу не заведешь, надо чтоб остыла градусов на десять. Едет нормально, давление топлива 4,0. Прежний хозяин выбил кат, поставил 537-й датчик от Ваза вместо ДК1. ДК1 и ДК2 работают одинаково. Ошибка по эффективности была, говорят загорелся чек недели две назад, до этого не горел. При включенном зажигании показывает расход воздуха 0,79 л, напряжение ДМРВ 0,62 в. Это правильно? Может кто ставил вместо ДК1 датчик от Ваза, как работает? Или обязательно родной надо? И из-за отсутствия ката может быть такая работа двигателя?
Опубликовано 17 августа, 20187 г. Думаю нужно посмотреть расход воздуха на полностью прогретом двигателе и холостых оборотах, должен быть в районе 1.6-1.8грам/сек. ДК-1 вообще откинуть и посмотреть какое улучшение даст данное движение. А вообще если каты удалены то правильными действиями будет либо обманка, либо репрог, и ДК-1 должен быть либо оригинал либо правильный аналог.
Опубликовано 18 августа, 20187 г. Автор Нагрел до 103 град. на ХХ, нормально работает. Подержал обороты до 3000 т., началась тряска. Без ДМРВ не заводится.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь