Опубликовано 17 августа, 20187 г. Привет старичками, давно я тут не открывал тем))) Новичков кого не знаю, тоже здравствуйте! Пришла машинка после многомастеров. Что имеем. Аудюшка, дизельная, после сгоревшего ТНВД. Проводка замкнувшая. с ИММО в тнвд. Человек купил ТНВД 106M на двигетль BDG, все номер в номер, буква в букву. Не адаптируется. Ко мне уже прикатили с не горящим чеком. Выпаял драйвер который сильно грелся, блок ожил, ошибка только по иммо 17978 Engine start blocked by immobilizer P1570 - 25-00- в самом моторнике. Дабы не испытывать судьбу, отправил клиента за бу моторником. Тот пришлел. Слил с донорского и еепром и флешь, залил родное. SAFE на приборке ушло. Адаптирую моторник к тнвд, пины известны, тыщу раз делал так все было нормально, а тут два раза проскакивает Not ok и предлагает сохранить значение. Ок, вытаскиваем ключ из замка, курим, включаем зажигание, ошибка не уходит. Началась череда плясок с попытками адаптировать моторник к доске, игры с переливкой флешь и еепром с моторника, всегда один и тот же результат. Причем если лить донорскую флешь, то доска не привязывает моторник ни в какую к себе. Попытки слить дамп с самого ТНВД 24с02 там, не увенчались успехом. Микрушка дохлая. Методом проб и ошибок, сделал вывод что неадекватнее всего себя ведет панель. Если ее отключить, и попытаться прописать тнвд в моторнике, вместе обычного уже Not ok, показывает wait и потом выдает Manulfaction. Ресетил приборку, подвязывал новые чипы, после этого пытался вязать с моторником заного - ни в какую! Появляется ошибка в щитке - блок управления двигателем не адаптирован. В итоге вернул все родное на место, и теперь имею ошибку только в моторнике. По лайвдате, тоже все заметчательно, приборка ключи видит, ответ от моторника получает, запуск разрешает. но тнвд останавливает весь процесс. Время от времени в моторнике появляется ошибка 01318 Control Module for injection pump J399 -34-00 - No Elaboration aviable - считаю ее не столь важной. чтобы на данном этапе уделять ей внимание. Буквально сегодня, случайно наткнулся в лайвдате в щитке на блок airbag, зайдя в него обнаружил ошибку по иммобилайзеру и еще 11 ошибок по всем компонентам системы безопасности. Сижу и думаю, а с какого хрена в срс подвязан иммо и может ли он влиять на прописку донорских компонентов. Да и кстати, по ETKA все блоки номер в номер. Кто сталкивался, куда еще копать?
Опубликовано 18 августа, 20187 г. А вязал в 50-том в режиме 4? Или 6? А блок срс, видимо уже менян до этого, прочто не сняли кп в адаптациях 81 канала. На запуск не влияет Изменено 18 августа, 20187 г. пользователем 052
Опубликовано 18 августа, 20187 г. Автор в 50-том в режиме 4 тут загадка в том, что комбинашка не привязывает к себе донорский моторник. а моторник видит в действительных насос. либо он его видит но до конца не понимает, либо приборка тормозит процесс изза внутреннего глюка кп отсутствует в этом блоке вроде Изменено 18 августа, 20187 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 20 августа, 20187 г. Основные проблемы в этом авто с долбанутой приборкой, донорский моторник, действительно, подвязать сложно, но можно. Чем пытаетесь вязать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь