Опубликовано 26 марта, 201015 г. Взялся за эту машину.Не совсем понятно как турбину крутить.Подскажите.Извиняюсь не а4,а s4 1998гв.Клиент в основном хочет чтобы максимальное давление набиралось на более низкой скорости. Изменено 26 марта, 201015 г. пользователем genasik466
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор Взялся за эту машину.Не совсем понятно как турбину крутить.Подскажите.Извиняюсь не а4,а s4 1998гв.Клиент в основном хочет чтобы максимальное давление набиралось на более низкой скорости. Ребят,ну что никто не сталкивался?Редактирую в есм 2001.Там несколько настроек турбины.Не соображу что в какую сторону изменять.Цель поднять давление с 0.5 бара до1 на всех режимах.3 дня пробую,в принципе давление поднять удалось,но оно быстро сбрасывается.
Опубликовано 28 марта, 201015 г. Автор Взялся за эту машину.Не совсем понятно как турбину крутить.Подскажите.Извиняюсь не а4,а s4 1998гв.Клиент в основном хочет чтобы максимальное давление набиралось на более низкой скорости. Ребят,ну что никто не сталкивался?Редактирую в есм 2001.Там несколько настроек турбины.Не соображу что в какую сторону изменять.Цель поднять давление с 0.5 бара до1 на всех режимах.3 дня пробую,в принципе давление поднять удалось,но оно быстро сбрасывается.
Опубликовано 30 марта, 201015 г. Берёш вагком,01двигатель канал 11 и подымаеш давление надува,должно работать.Покрайней мере убитые тачки после такой процедуры успевают продать на рынке.
Опубликовано 31 марта, 201015 г. Автор Это к чему такой совет?Задача стоит правильно настроить.И никто тачку не собирается убивать.1 бар она спокойно выдерживает на родном железе.Кстати удалось поднять до 0.8 бар.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь