Опубликовано 4 сентября, 20187 г. На машине были проблемы с топливным насосом - давление в рампе 1 кгс. Треснул корпус фильтра на насосе. через тройник подключился прямо к регулятору давления в корпусе насоса. Сейчас давление около 4, заводится и едет. Жалуется на страшный расход, визуально бампер в копоти и дым черный и на холостых и на оборотах. По датчикам температура воздуха 23, ТОЖ 80. ДК1 980мВ при перегазовках меняется. А вот длительность впрыска на ХХ 6.4 мс, должна быть в два раза меньше. Ошибка по нагревателю ДК2. Подкидывал другой ЭБУ - без изменений. Не могу понять где искать косяк Изменено 4 сентября, 20187 г. пользователем yvm
Опубликовано 4 сентября, 20187 г. Автор Разряжение во впускном сколько на хх? На заглушеном моторе 950 мБар на ХХ 820
Опубликовано 4 сентября, 20187 г. на ХХ 820 Вот от сюда и копай, почему на ХХ показания ДАД такие, этож соответствует почти полностью открытому дросселю,... начни с меток грм
Опубликовано 4 сентября, 20187 г. Разряжение 300-400на хх. Ищи причину почему 800. Или на форуме тебе все разжевать должны!!!! Надо и самому подумать Изменено 4 сентября, 20187 г. пользователем dr.rimz
Опубликовано 6 сентября, 20187 г. На заглушеном моторе 950 мБар на ХХ 820 Не будет такого разряжения, блок зальет мотор нахрен
Опубликовано 6 сентября, 20187 г. Компрессия какая? Сразу уж её и мерять с такими показателями. А лучше датчик давления и тест газодинамики
Опубликовано 6 сентября, 20187 г. Автор Компрессия печальная, 9-7-9-10. Самое интересное, если газануть до отсечки после заводки, хх встает на 900об, и работает ровно, пока не заглушишь. Машину забрали, срочно надо ехать
Опубликовано 6 сентября, 20187 г. Автор Хозяину ехать нужно было, забрал машину. Посоветовал ему мап поменять. Позже отзвонился, поменял мап, говорит все нормально стало
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь