Опубликовано 4 сентября, 20187 г. Имеется авто которое уже весь мозг вынесло,началось с жалоб на плохой запуск и раскачку ХХ,прошивка B574DD02,пробег 279 тыс,поршни безвтыковые родные,давление в рампе 3,8,производительность в норме, метки грм несколько раз проверены.Подключил комп ошибка по низкому уровню сигнала ДМРВ,проверил питание и массы дмрв-имеются,сигнальные провода не в обрыве.Ставлю новый дмрв сразу начинает богатить и расход воздуха на хх при 850 об\мин 21-22 кг,меняю на другой новый-расход воздуха на хх- 9,6-10кг,но движок набирает обороты с явным провалом и стрельбой во впуск,отключаю дмрв вовсе движок работает намного лучше,обороты набирает равно,у кого какие мысли ,неужели оба новых оригинальных дмрв брак ?
Опубликовано 4 сентября, 20187 г. Данная прошивка не подходит под "безвтыковые" поршни. Отсюда и проблемы.
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. Автор безвтыковые поршни приоровские и еще куча других приор и калин ездят на таких поршнях никаких проблем не замечал,или расход вохдуха на хх 20-21 кг от поршней неподходящих идет ?? Изменено 5 сентября, 20187 г. пользователем 240604
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. безвтыковые поршни приоровские и еще куча других приор и калин ездят на таких поршнях никаких проблем не замечал,или расход вохдуха на хх 20-21 кг от поршней неподходящих идет ??Это вопрос к продавцам дмрв
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. Метки ГРМ по поршню 1 цилиндра проверял ? катализатор стоит ? не забит ли он ? разряжение во впускном коллекторе есть чем померить ?
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. Автор метки по 1 поршню проверил тютелька в тютельку,ката давно нет,разрежение проверил вакууметром в районе 230 ,как и на других авто
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. А сканер подключить и посмотреть параметры нельзя ? Чтобы тут загадки не отгадывать. Изменено 5 сентября, 20187 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. Автор да буду с заведомо рабочего авто дмрв ставить,пока другого варианта не вижу
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. ацп может быть слегка не то, но воздух в кг будет в пределах нормального.
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. Разницу в ДМРВ хоть кто-то знает) Реальный и желаемый УОЗ проверь, может банально демпфер оборвался на задающем. С такими вводными данными можно долго гадать.
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. разницу дмрв мы заметили. но хочется беседу поддержать ;). два дня ремонтировать это ведро с болтами...
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. Автор хорошо,для поддержания беседы,кто-нибудь снимал осцилограмму данного дмрв ?
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. Автор владелец не знает,ставил прошу и под 124 поршневую,разницы нет Скрины диагностики,4 скрин с отключенным дмрв,5 осцилограмма дпкв+дпрв,заметил еще отсутствие детонации на всех режимах Изменено 5 сентября, 20187 г. пользователем 240604
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. А что там за пропуски в 4 м ? И что за мрв 7 кг ? И что за коррекция 0,7 ? Вы давно машины ремонтируете ? Изменено 5 сентября, 20187 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 5 сентября, 20187 г. Автор Давно ремонтирую,пропуски идут при включенном дмрв и расход 7кг\ч ,как разьем выдернишь двигатель сразу ровно работать начинает,но корр ползет к 0,75
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь