drugan Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 было такое авто после ключников, дописывали ключ и авто труп, может еще чего делали, тоже тогда не смог положить ключи, в итоге записал рабочую пару и ключи легли в лет, проблема была с синрой
Skar Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Опубликовано 8 сентября, 2018 Ок, пойду вычитывать моторный. С машиной ничего не делали, просто ключ потеряли
{FRoloV} Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 1й ввди прогом, дамп прочитан нормально.
Skar Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Опубликовано 8 сентября, 2018 Как проверить синхру? Выпаивать из моторного епром и с приборкой сверять? В хтуле глянул есть пункт programming immo-ecu. Видимо это синхра, но работает ли?
kai-777 Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 С такими девасам и как утебя грех несправиться видемо чёт сам напорол
Skar Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Опубликовано 8 сентября, 2018 Такая возможно есть, отрицать не буду(я ведь только учусь). Вот и хочу разобраться в чем косяк, даже если мой.если можно напишу тут свои мысли(а то каша в голове образовалась): 1. Ключи в дампе, крипто в чипах(проверку криптоключ проходит) 2. Синхра - под вопросом. Ошибка - код ключа в неверном формате, что это может значить?
052 Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 Дал бы моторник 9366 и тема бы закончилась
{FRoloV} Опубликовано 8 сентября, 2018 Опубликовано 8 сентября, 2018 Да ладно, пусть, видно человек старается будем направлять к цели .
Skar Опубликовано 8 сентября, 2018 Автор Опубликовано 8 сентября, 2018 вот моторный LFR5 18 881c 93c66.bin
Skar Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделитесь пожалуйста рабочей парой есши есть у кого-то
Slavik k Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) конечно есть , только кто вам сказал что она вам подойдет ?там конфиг вообще то вам надо свою синхрить Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Slavik k
Skar Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Опубликовано 10 сентября, 2018 ну я могу посмотреть конфигурацию и например скандоком ее потом перенести
Slavik k Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 вы вольны делать как хотите и чем хотите но мастера ( особено после завала кем то ) восстанавливают по родным дампам и дорого
GadskiyPapa Опубликовано 10 сентября, 2018 Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Зачем тебе рабочая пара,у тебя же твоя есть,руками положи синхру и далее положи ключи в дамп панели....как то ты ну очень долго ковыряешь авто,оно поди своё, клиент бы столько ждать не стал. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем GadskiyPapa
Skar Опубликовано 11 сентября, 2018 Автор Опубликовано 11 сентября, 2018 положил, ключ тоже 93c56 dash.bin 93с66 ecu.bin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти