Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приехал клиент с жалобой на стартер, включение зажигания в положение старт не приводит к запуску, реле втягивающее не срабатывает, пробежав по схемам искал реле стартера, в итоге его не нашел. Машинка оказалась с иммо. Питающий втягивающее провод приходит прямо в блок иммо, с зз сигнал старта идет в блок предов ,оттуда не выяснил по какому проводу но очевидно в блок иммо идет сигнал на запуск. Но пока все прозванивал выявилась еще одна проблемма, не работал цз с пультика ключа, пропали повороты(индикация на приборке) и ее подсветка. Сейчас самое веселое машина перестала заводиться, клиент вывел провод до стартера. В моторнике ошибка P1610 и P1612(пропадает).Двс заблокирован. комбинация с тройным включением на 5 секунд не прокатывает. Ключик иммо при вкл зажигании гаснет. Вскрыл блок иммо силовой выход на стартер подгоревший. Не пойму как он работает на половину с тем что я описал. Как решить проблемму без покупки блока.

Опубликовано

снять 1610 - прописать заново ключи (только так), если конечно всё остальное нормально, то заведёшь

Опубликовано

 если ключик гаснет, то бцм больше живой чем мёртвый

Опубликовано

Как клиент приехал со сгоревшим иммо? Что есть для работы с ниссан ?

Изменено пользователем borkas147

Опубликовано

а вы не встречали паленое после контрольки ?

был сенс , с микасом 7.6 и не рабочими стопорями

так вот после электрика при проверке стопарей был спален 7.6

так что жизнь научила не верить

Опубликовано

Топик из серии: "Чем больше мастеров, тем больше работы.".

Опубликовано

Приехал клиент с жалобой на стартер, включение зажигания в положение старт не приводит к запуску, реле втягивающее не срабатывает, пробежав по схемам искал реле стартера, в итоге его не нашел. Машинка оказалась с иммо. Питающий втягивающее провод приходит прямо в блок иммо, с зз сигнал старта идет в блок предов ,оттуда не выяснил по какому проводу но очевидно в блок иммо идет сигнал на запуск. Но пока все прозванивал выявилась еще одна проблемма, не работал цз с пультика ключа, пропали повороты(индикация на приборке) и ее подсветка. Сейчас самое веселое машина перестала заводиться, клиент вывел провод до стартера. В моторнике ошибка P1610 и P1612(пропадает).Двс заблокирован. комбинация с тройным включением на 5 секунд не прокатывает. Ключик иммо при вкл зажигании гаснет. Вскрыл блок иммо силовой выход на стартер подгоревший. Не пойму как он работает на половину с тем что я описал. Как решить проблемму без покупки блока.

Напишите свой город , и вам помогут и отремонтируют ваше авто )

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

В продолжении темы, автомобиль Nissan Almera N16.

 

Приехал на эвакуаторе, в моторном Р1610 - неисправность противоугонной системы

и соответственно                                Р1612 - неисправность противоугонной системы.

 

При выключенном зажигании лампа иммо моргает.

При включенном зажигании лампа иммо гаснет.

Прокрутка стартером есть, двигатель соответственно не заводится.

Ошибки в моторном не трутся.

 

Проводка от иммо до основного жгута, вокруг рулевой колонки , повреждений не имеет.

На плате ИММО трещин не обнаружено.

Разъемы на ЭБУ двигателя окислов не имеют.

Далее, снимаем на 5 минут клемму с АКБ, ставим, включаем зажигание, заводим и авто заводится.

Ошибки трутся и заново не появляются.

Далее машину из боксов на улицу, на холод, и в течении двух суток подходим с разной периодичностью

и автомобиль каждый раз заводится.

Машинку отдаем клиенту, и практически ежедневно или максимум два дня и данная история повторяется,

помогает только снятие клеммы с АКБ.

Есть второй родной ключ, с ним таже самая история.

 

В каком направлении посоветуете двигаться, дабы устранить данную неисправность?

 
Опубликовано

P1612- линия связи между иммо и есм. И тачка дорестайл с иммо на замке, верно? Вот и проверяйте линию связи для начала. Может и иммо придётся другой попробовать.

Опубликовано

 И тачка дорестайл с иммо на замке, верно? 

Все верно, иммо стоит прямо на замке зажигания.

 

P1612- линия связи между иммо и есм.  Вот и проверяйте линию связи для начала. Может и иммо придётся другой попробовать.

Вас понял, будем отрабатывать данное направление .

Благодарю за помощь в поиске этой проблемы.

Опубликовано

Все верно, иммо стоит прямо на замке зажигания.

 

Вас понял, будем отрабатывать данное направление .

Благодарю за помощь в поиске этой проблемы.

Был такой автомобиль. Проблема у него заключалась в блоке эбу. Автомобиль не хотел заводиться. Решилось прошивкой эбу. Стоял блок увеличения мощности и в какой то момент напакостил в эбу. и от кожуха желательно под нагрузкой проверить) Бывало такое что тоненький волосок остается а контакта нет. 5 вольт на запитку антенны есть? в блоке диодик живой на запитку?

Изменено пользователем shimek

Опубликовано

Был такой автомобиль. Проблема у него заключалась в блоке эбу. Автомобиль не хотел заводиться. Решилось прошивкой эбу. Стоял блок увеличения мощности и в какой то момент напакостил в эбу. и от кожуха желательно под нагрузкой проверить) Бывало такое что тоненький волосок остается а контакта нет. 5 вольт на запитку антенны есть? в блоке диодик живой на запитку?

если бы диод был бы мертвый, то на холоде бы авто вело себя так же, может просто прогреть детали в блоках надо(пропаять)?где то нет контакта.

Опубликовано

если бы диод был бы мертвый, то на холоде бы авто вело себя так же, может просто прогреть детали в блоках надо(пропаять)?где то нет контакта.

Сейчас клиент эксплуатирует автомобиль каждый день, и всякий раз когда возникает проблема (авто не заводится), для того

что бы завести nissan ему приходится снимать клемму АКБ, и машинка заново оживает.

 

Считаете что при снятии клеммы и возвращении питания контакт каждый раз восстанавливается?

Опубликовано

А если не акб отключать,а предохранители дергать?

Опубликовано

А если не акб отключать,а предохранители дергать?

Данный вариант тоже нужно будет проверить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.