Опубликовано 7 сентября, 20187 г. Приехал клиент с жалобой на стартер, включение зажигания в положение старт не приводит к запуску, реле втягивающее не срабатывает, пробежав по схемам искал реле стартера, в итоге его не нашел. Машинка оказалась с иммо. Питающий втягивающее провод приходит прямо в блок иммо, с зз сигнал старта идет в блок предов ,оттуда не выяснил по какому проводу но очевидно в блок иммо идет сигнал на запуск. Но пока все прозванивал выявилась еще одна проблемма, не работал цз с пультика ключа, пропали повороты(индикация на приборке) и ее подсветка. Сейчас самое веселое машина перестала заводиться, клиент вывел провод до стартера. В моторнике ошибка P1610 и P1612(пропадает).Двс заблокирован. комбинация с тройным включением на 5 секунд не прокатывает. Ключик иммо при вкл зажигании гаснет. Вскрыл блок иммо силовой выход на стартер подгоревший. Не пойму как он работает на половину с тем что я описал. Как решить проблемму без покупки блока.
Опубликовано 7 сентября, 20187 г. снять 1610 - прописать заново ключи (только так), если конечно всё остальное нормально, то заведёшь
Опубликовано 7 сентября, 20187 г. Как клиент приехал со сгоревшим иммо? Что есть для работы с ниссан ? Изменено 7 сентября, 20187 г. пользователем borkas147
Опубликовано 7 сентября, 20187 г. а вы не встречали паленое после контрольки ? был сенс , с микасом 7.6 и не рабочими стопорями так вот после электрика при проверке стопарей был спален 7.6 так что жизнь научила не верить
Опубликовано 7 сентября, 20187 г. Приехал клиент с жалобой на стартер, включение зажигания в положение старт не приводит к запуску, реле втягивающее не срабатывает, пробежав по схемам искал реле стартера, в итоге его не нашел. Машинка оказалась с иммо. Питающий втягивающее провод приходит прямо в блок иммо, с зз сигнал старта идет в блок предов ,оттуда не выяснил по какому проводу но очевидно в блок иммо идет сигнал на запуск. Но пока все прозванивал выявилась еще одна проблемма, не работал цз с пультика ключа, пропали повороты(индикация на приборке) и ее подсветка. Сейчас самое веселое машина перестала заводиться, клиент вывел провод до стартера. В моторнике ошибка P1610 и P1612(пропадает).Двс заблокирован. комбинация с тройным включением на 5 секунд не прокатывает. Ключик иммо при вкл зажигании гаснет. Вскрыл блок иммо силовой выход на стартер подгоревший. Не пойму как он работает на половину с тем что я описал. Как решить проблемму без покупки блока. Напишите свой город , и вам помогут и отремонтируют ваше авто )
Опубликовано 26 января, 20196 г. Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы! В продолжении темы, автомобиль Nissan Almera N16. Приехал на эвакуаторе, в моторном Р1610 - неисправность противоугонной системы и соответственно Р1612 - неисправность противоугонной системы. При выключенном зажигании лампа иммо моргает. При включенном зажигании лампа иммо гаснет. Прокрутка стартером есть, двигатель соответственно не заводится. Ошибки в моторном не трутся. Проводка от иммо до основного жгута, вокруг рулевой колонки , повреждений не имеет. На плате ИММО трещин не обнаружено. Разъемы на ЭБУ двигателя окислов не имеют. Далее, снимаем на 5 минут клемму с АКБ, ставим, включаем зажигание, заводим и авто заводится. Ошибки трутся и заново не появляются. Далее машину из боксов на улицу, на холод, и в течении двух суток подходим с разной периодичностью и автомобиль каждый раз заводится. Машинку отдаем клиенту, и практически ежедневно или максимум два дня и данная история повторяется, помогает только снятие клеммы с АКБ. Есть второй родной ключ, с ним таже самая история. В каком направлении посоветуете двигаться, дабы устранить данную неисправность?
Опубликовано 26 января, 20196 г. P1612- линия связи между иммо и есм. И тачка дорестайл с иммо на замке, верно? Вот и проверяйте линию связи для начала. Может и иммо придётся другой попробовать.
Опубликовано 27 января, 20196 г. И тачка дорестайл с иммо на замке, верно? Все верно, иммо стоит прямо на замке зажигания. P1612- линия связи между иммо и есм. Вот и проверяйте линию связи для начала. Может и иммо придётся другой попробовать. Вас понял, будем отрабатывать данное направление . Благодарю за помощь в поиске этой проблемы.
Опубликовано 27 января, 20196 г. Все верно, иммо стоит прямо на замке зажигания. Вас понял, будем отрабатывать данное направление . Благодарю за помощь в поиске этой проблемы. Был такой автомобиль. Проблема у него заключалась в блоке эбу. Автомобиль не хотел заводиться. Решилось прошивкой эбу. Стоял блок увеличения мощности и в какой то момент напакостил в эбу. и от кожуха желательно под нагрузкой проверить) Бывало такое что тоненький волосок остается а контакта нет. 5 вольт на запитку антенны есть? в блоке диодик живой на запитку? Изменено 27 января, 20196 г. пользователем shimek
Опубликовано 27 января, 20196 г. Был такой автомобиль. Проблема у него заключалась в блоке эбу. Автомобиль не хотел заводиться. Решилось прошивкой эбу. Стоял блок увеличения мощности и в какой то момент напакостил в эбу. и от кожуха желательно под нагрузкой проверить) Бывало такое что тоненький волосок остается а контакта нет. 5 вольт на запитку антенны есть? в блоке диодик живой на запитку? если бы диод был бы мертвый, то на холоде бы авто вело себя так же, может просто прогреть детали в блоках надо(пропаять)?где то нет контакта.
Опубликовано 27 января, 20196 г. если бы диод был бы мертвый, то на холоде бы авто вело себя так же, может просто прогреть детали в блоках надо(пропаять)?где то нет контакта. Сейчас клиент эксплуатирует автомобиль каждый день, и всякий раз когда возникает проблема (авто не заводится), для того что бы завести nissan ему приходится снимать клемму АКБ, и машинка заново оживает. Считаете что при снятии клеммы и возвращении питания контакт каждый раз восстанавливается?
Опубликовано 27 января, 20196 г. А если не акб отключать,а предохранители дергать? Данный вариант тоже нужно будет проверить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь