dr.rimz Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 (изменено) Приехоло пежо 307. Замена бси. Помогите определить родной номер стоит или нет. Потому что пихали в него все что попадалось. Причина замены на фото и окислы. Вин в епроме мотороллы присутствует. Vf33crhyb82680620 Изменено 13 сентября, 2018 пользователем dr.rimz
dr.rimz Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) И никто не поможет??? Может у коготтогда завалялась рабочая пара бси + мотор 2.0 hdi sid801??? Изменено 14 сентября, 2018 пользователем dr.rimz
RentgenUral Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Ну зачем вы беретесь за такие авто? отдайте кто знает что с ней делать ....не сбивайте цены....
dr.rimz Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Опубликовано 14 сентября, 2018 Пост 4. Не каждый бсм пойдёт в связку с sid801. Не говоря уже окомплектации. Пост 5. Не нужно считать себя умнее других!!! Вы думаете это древний тазик проблема? Нет бы написать бери любую версию А, С, D, E и тд. Потому что они по железу одинаковые. И вообще я задал на форуму конкретный вопрос - версия С родной или нет. И в вашем гнилом коменте не нуждаюсь. Нечем помочь - проходит мимо Это по вину, если поможет. это номер и посмотрел...вот как его перебить в десятизначный?
dr.rimz Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Опубликовано 23 сентября, 2018 поставил версию С. ключи завязал старые. радиоканал работает. машина уехала. тему можно закрывать
Рекомендуемые сообщения