Опубликовано 16 сентября, 20187 г. Всем привет. Есть авто "SsangYong" 2011г., дизель, приехал на отключения клапана EGR. Хочу спросить у коллег, кто делал это авто кессом? Есть кесс доработанный.
Опубликовано 16 сентября, 20187 г. Автор Главное не вздумайте лезть K-Tag(ом)!!! Ну кессом можно смело делать? А почему К-тагом такая опасность.??
Опубликовано 16 сентября, 20187 г. Дсм3.7 ктагом нинини 11 год может и старый быть 3.2. Марку надо указывать!!!!!!!!!
Опубликовано 16 сентября, 20187 г. Автор Дсм3.7 ктагом нинини 11 год может и старый быть 3.2. Марку надо указывать!!!!!!!!! К-тагом ясно. SsangYong Actyon, марку забыл указать извиняй коллега.
Опубликовано 16 сентября, 20187 г. К-тагом ясно. SsangYong Actyon, марку забыл указать извиняй коллега. Я Кессом такой делал, проблем не было. Изменено 16 сентября, 20187 г. пользователем Дмитрий34
Опубликовано 16 сентября, 20187 г. Потом ключи пропишешь и форсунки. А так то да. Можно. Все там нормально , не надо жути гнать
Опубликовано 17 сентября, 20187 г. Автор Спасибо всем за помощь. Сегодня буду делать если только клиент не передумал.
Опубликовано 17 сентября, 20187 г. Если блок МРС старого типа 432кб ,могу егр отрезать в прошивке. Если 3.7 , имеются готовые софт, некоторые
Опубликовано 17 сентября, 20187 г. Автор Если блок МРС старого типа 432кб ,могу егр отрезать в прошивке. Если 3.7 , имеются готовые софт, некоторые Ок.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь