Опубликовано 20 сентября, 20187 г. Здравствуйте Приехало сегодня семерка с жалобой на длинный запуск 3-4сек. надо крутить. На осцылке ДПКВ увидел какойто неправильный сигнал -при прокрутке верхняя амплитуда сигнала = 2в. нижняя = -0,3в сопротивление 690 ом(осцылки выложить не могу пишу с телефона), на ХХ верхняя = 8в, нижняя = - 4в. но при этом двигатель работает. Ставлю свой ДПКВ подменный рабочий ( сопротивления 755 ом) так на нем воопще не заводится, выкидает ошипку р0336 " дпкв выход сигнала за допустимий диапазон" . Массы проверенны, зачищенны до блеска. Сопротивление на раземе ЭБУ на контактах 15 и 34 соответствует сопротивлению датчиков 690 и 750 ом. Свечи стояли безрезисторные но с нормальными все тоже. Параметры тоже в норме : корекции в близи еденицы что на ХХ что на 2000 об, расход воздуха 10 на ХХ, 21 на 2000 об Шкив биения не имеет, зазор между дпкв и шкивом в районе еденицы Форсунки не проверял так как коррекции нормальные да и по тесту ЭРЦ (css) цилиндры работают ровно. Давление топлива 2,4 на ХХ и до 3 при перегазовке. Что может бить такое в канале ДПКВ, мысли кончились за сегодня
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. А раньше было так долго? Или на это только недавно обратили внимание. Стартер в каком состоянии? АКБ? Как крутит до скольки просадка?зарядка? Массы на кузове? Плохой запус на горячую, на холодную. В прошивке есть параметр по-моему отвечающий за долготу этой прокрутки, может только на шниве хз- гидрики наполнить, шум при запуске убрать. При простой прокрутке размах сигнала малый, с увеличением оборотов сигнал принимает привычную нам форму сигнала размах.
Опубликовано 23 сентября, 20187 г. В колодке ДПКВ проверь провода бывает надлом Ты передернул контакт пропал ИМХО
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Здравствуйте Приехало сегодня семерка с жалобой на длинный запуск 3-4сек. надо крутить. На осцылке ДПКВ увидел какойто неправильный сигнал -при прокрутке верхняя амплитуда сигнала = 2в. нижняя = -0,3в сопротивление 690 ом(осцылки выложить не могу пишу с телефона), на ХХ верхняя = 8в, нижняя = - 4в. но при этом двигатель работает. Ставлю свой ДПКВ подменный рабочий ( сопротивления 755 ом) так на нем воопще не заводится, выкидает ошипку р0336 " дпкв выход сигнала за допустимий диапазон" . Массы проверенны, зачищенны до блеска. Сопротивление на раземе ЭБУ на контактах 15 и 34 соответствует сопротивлению датчиков 690 и 750 ом. Свечи стояли безрезисторные но с нормальными все тоже. Параметры тоже в норме : корекции в близи еденицы что на ХХ что на 2000 об, расход воздуха 10 на ХХ, 21 на 2000 об Шкив биения не имеет, зазор между дпкв и шкивом в районе еденицы Форсунки не проверял так как коррекции нормальные да и по тесту ЭРЦ (css) цилиндры работают ровно. Давление топлива 2,4 на ХХ и до 3 при перегазовке. Что может бить такое в канале ДПКВ, мысли кончились за сегодня А газика на машине нету случайно ?
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Осцилки хотелось бы увидеть. А по поводу смещения сигнала ДПКВ, вход ДПКВ на 7.9.7 дифференциальный. Снимать осцилку относительно массы неправильно.
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Автор Отвечаю . Стартер не подкидывал, но крутит бодро, просадка напрежения до 10в по осцылографу, зарядка отличная 14.1в, запуск долгий как на горячую так и на холодную. Размах сигнала малый как на прокрутке (2в верх, -0.3в низ) на ХХ 8в верх, -0.4в низ. Насчет разема ДПКВ передергивал его много раз ничего не изиенялось, причом на своем датчике запуск долгий а на моем подменном сразу ошибка р0336 и нет запуска вообще. Газового нет. Насчет снятия сигнала всегда снимаю щуп на нижниц контакт ДПКВ крокодил на массу проблем не было.
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Отвечаю . Стартер не подкидывал, но крутит бодро, просадка напрежения до 10в по осцылографу, зарядка отличная 14.1в, запуск долгий как на горячую так и на холодную. Размах сигнала малый как на прокрутке (2в верх, -0.3в низ) на ХХ 8в верх, -0.4в низ. Насчет разема ДПКВ передергивал его много раз ничего не изиенялось, причом на своем датчике запуск долгий а на моем подменном сразу ошибка р0336 и нет запуска вообще. Газового нет. Насчет снятия сигнала всегда снимаю щуп на нижниц контакт ДПКВ крокодил на массу проблем не было. А вы не разу не думали что будет при долгом маслании стартером ? токи будут гулять и сильный потребитель просадит токи малых потребителей, форсунки для начала помойте , там форсунки стоят без фильтров и поэтому часто их надо подмывать для быстрого старта и еще дроссельную желательно помыть, ну про фильтр думаю сами догадаетесь. Сам имею данное чудо , и когда плохо заводилась менял датчик и страдал прочими манипуляциями, а всё оказалось просто , помыл и забыл проблему.
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Автор Форсы не мыл так как коррекции в норме, на днях заедет посмотрим. Дроссель мыл, фильтр заменен, но что сним что без него - одинакого. Смущает сам сигнал ДПКВ, выложить пока не могу.
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Форсы не мыл так как коррекции в норме, на днях заедет посмотрим. Дроссель мыл, фильтр заменен, но что сним что без него - одинакого. Смущает сам сигнал ДПКВ, выложить пока не могу. Ни кому ни чего не навязывая и не на что не агитирую , скажу просто проблема у вас в форсах , так как тугой старт это первопричина таких ошибок, вы на 99 снимите фишку с насоса и покрутите стартером и вылезет та же ошибка про сигнал ДПКВ , а поставьте фишку и нету проблем. Мыть я предпочитаю ультразвуком с помощью лавра , поколбасили с несколько часов и на стенд и бумажкам в кармане и побежденной машиной.
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Если с толкача заводится сразу то менять стартер, как бы бодро он не крутил. Была в семерках такая проблема. Шли помехи, не помогала даже переборка с заменой щеток. Да и давление при перегазовке вроде должно быть 3,2 . Изменено 24 сентября, 20187 г. пользователем max2577
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Автор Стартер не подкидывал, а насчет давления 3,0 или 3,2 на перегазовке, на длительности запуска не влияет
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. Я бы в идеале замерил до скольки проваливается напряжение на колодке блока при запуске. Я к тому что может он успевает заснуть и проснуться. Датчик ваш подменный имеет повышенное сопротивление отсюда 0336 Дпкв при прокрутке имеет малую амплитуду это нормально. Отстаньте от него. Проверьте на другом авто откложив запуск. Другой эбу не пробовали? Блин может метка сьехала, долгий запуск.-но не уверен в этом
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. Я бы в идеале замерил до скольки проваливается напряжение на колодке блока при запуске. Я к тому что может он успевает заснуть и проснуться. Это будет видно без замера, если пересбрасывается контроллер при прокрутке, то диагностика будет отваливатся, Датчик ваш подменный имеет повышенное сопротивление отсюда 0336 Как ТС пишет, нормальное у него сопротивление, в районе 600-800 Ом, от температуры зависит... Не будет из за этого ошибко по дпкв
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. Фото из диагностической карты Видеть просадку нужно в цифрах мультиметром Или мы на нюх диагностируем? Изменено 25 сентября, 20187 г. пользователем alex152rs1
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. Видеть просадку нужно в цифрах мультиметром Или мы на нюх диагностируем? А каким боком напряжение сигнала с дпкв имеет отношение к просадке напруги питания эбу при прокрутке? И сигнал с дпкв нужно не мультиметром смотреть а осциллографом
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. Прикалываешься чтоль я со стеной разговариваю Предыдущии Сообщения почитай
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. А каким боком напряжение сигнала с дпкв имеет отношение к просадке напруги питания эбу при прокрутке? Да вроде прямое , ну впрочем просадка слова растяжимое. для кого то 1 вольт просадка а для кого то и все 5-6 вольт не направят в нужном направлении
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь