Опубликовано 21 сентября, 20187 г. Добрый вечер. Машина VW JETTA 2013г Двигатель CFNA 1.6L Коробка KPH Клиент потерял все ключи. Ключи восстановил, машина заводится, но не могу прописать кнопки. При адаптации кнопок диагност VCDS в блоке 9, вхожу в канал 1 и тут все красное error. Помогите, пожалуйста, что я не так делаю. Ключ оригинал 5K0837202AD Заранее спасибо.
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. Автор Старые не стираются, СКП900 выдает error, и x100pro не смог, FVDI пишет ошибка. По вину ключ такой же 5K0837202AD
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. Если ключ из китая,то ни чего удивительного,у меня уже пару штук таких валяются. Оригинал прописался в лёт.
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. Автор ключ оригинальный. при прописке ключа не могу войти в режим программирования
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. была подобная х...ня с тигуаном....багажник открыл и все записалось, ошибки смотри в блоке если концевик на любой двери где то замыкание (как у меня было) то ниче не запишется
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. Автор ошибок нет есть одна ошибка в шитке приборов b200041 но она была до того как я прописывал ключи. Может она мешает
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. Автор Да и еще при выключении зажигания на панели приборов пишет центральный замок заблокирован. Что это значит?
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. До ключа дело не дошло. Комфорт не дает. Открыть/закрыть пробовал через личину двери?
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Была партия машин Нижегородской сборки с такими блоками ВСМ, куда был прописан один ключ и больше прописывать и переписывать ДУ не давал. Решалось заменой ВСМ.
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Автор Перед пропиской новых ключей в системе был всего один ключ. Сборка действительно Нижегородская. Может и эта машина такая. Есть вариант проверить, что бы быть на 100% уверенным.
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Была партия машин Нижегородской сборки с такими блоками ВСМ, куда был прописан один ключ и больше прописывать и переписывать ДУ не давал. Решалось заменой ВСМ. А игры с софтом результата не дадут?
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Была партия машин Нижегородской сборки с такими блоками ВСМ, куда был прописан один ключ и больше прописывать и переписывать ДУ не давал. Решалось заменой ВСМ. Решалось и решается там все пропиской ключа так, как делается это на Audi Q3 и А1, никакой БСМ там менять не надо. Но ситуация крайне странная))
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Автор Тему можно закрывать клиент забрал машину. Не захотел брать оригинальный ключ.
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Перед пропиской новых ключей в системе был всего один ключ. Сборка действительно Нижегородская. Может и эта машина такая. Есть вариант проверить, что бы быть на 100% уверенным. Попробуйте по диагностике ключи просто переписать, радиоканал автоматом должен привязаться Изменено 24 сентября, 20187 г. пользователем denis00073
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Автор Чем только не писал ключи и в щиток и по обд результат один и тот же.
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. Попробуйте по диагностике ключи просто переписать, радиоканал автоматом должен привязаться Не должен, кнопки отдельно пишутся.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь