Опубликовано 22 сентября, 20187 г. 2008 год WAUZZZ8P98A025324 Второй раз сталкиваюсь с этим мотором, и возникает куча вопросов! Первое-как это работает? В системе стоит один!! ДК, который находится между двумя катализаторами. Каким образом происходит регулирование смеси и контроль за катализатором? Год назад машина приехала с ошибкой по эффективности. Я обратил внимание, что ДК включается в работу очень долго-более пяти минут висит в опорном. Датчик поменяли, и я был сильно удивлен увидев такую же картину. Машину отпустили, и я ее больше не видел. И вот другая машина с таким мотором. Ситуация с ДК точно такая же-довольно долго висит в опорном. Если запустить сразу, после выключения, то работать начинает быстро. Если подождать немного, то опять с задержкой. Жалоба на неровную работу на холодную. Минут через пять после пуска вступает в работу ДК и коррекции ползут в плюс 20. Пропуски фиксируются по трем цилиндрам. Версия с сальником не прокатила-он стоит новый, и отключение вентиляции не помогает! Впуск продымил-утечки нет. Когда мотор нормально прогрелся коррекции уходят в минус 5-10 и мотор приемлемо работает. Ну и третий вопрос-не проходит адаптацию заслонка впускного канала (P2004) Три раза просмотрел список параметров, но так и не обнаружил значения датчика положения.!? Как вариант посмотреть фактическое значение на разъеме ЭБУ, но сравнить не с чем! Добираться до датчика не просто.
Опубликовано 23 сентября, 20187 г. 2008 год WAUZZZ8P98A025324 Ну и третий вопрос-не проходит адаптацию заслонка впускного канала (P2004) Три раза просмотрел список параметров, но так и не обнаружил значения датчика положения.!? Как вариант посмотреть фактическое значение на разъеме ЭБУ, но сравнить не с чем! Добираться до датчика не просто. Буду на работе, посмотрю, специально делал записи в тетради по датчику положения заслонки во впускном коллекторе. 2008 год WAUZZZ8P98A025324 Второй раз сталкиваюсь с этим мотором, и возникает куча вопросов! Первое-как это работает? В системе стоит один!! ДК, который находится между двумя катализаторами. Каким образом происходит регулирование смеси и контроль за катализатором? Не углублялся в суть вопроса, но на самом деле это работает, и смесь приготавливает и кат контролирует.
Опубликовано 24 сентября, 20187 г. Менял датчик положения дополнительной заслонки во впускном коллекторе на VW Passat B6 2008г. BZB, если не ошибаюсь ЭБУ MED 17.5 Напряжение с не исправного датчика Umin= 2.507-2.669 Volt. Umax=1.355 Volt. Напряжение с нового датчика Umin= 3.86 Volt. Umax=1.07-1.1Volt. Max- это максимальное открытие заслонки. Min- это нижнее положение заслонки при заглушенном двигателе.
Опубликовано 27 сентября, 20187 г. Положение заслонки 142-я группа. Она же канал базовых. ДК на них всех так работает, запаришься ждать стоя на месте пока включится. По ситуевине: стоит помыть форсунки винсом и посмотреть на результат. Длительность впрыска на прогретом двигателе должна упасть с 1,5 до 0,7.
Опубликовано 28 сентября, 20187 г. Ну вроде ясность какая то появилась. Спасибо! До машины доберусь-проверю.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь