sterh001 Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Всем добрый день. На пробеге 25К км заметил увеличение расхода (по чекам на 25%) и ухудшение тяги (разгоняется до 2500 оборотов, потом подвисает, автомат скидывает 2-3 передачи вниз, после чего закручивает обороты под отсечку и начинает разгоняться. Если давить на педаль плавно, то после зависания медленно набирает до 4000, потом резво срывается). Через forscan обнаружил пропуски зажигания на холодную (до 25) и отрицательную топливную коррекцию (значения менялись от -9 до -13). Поехал к дилеру. Электрик рекомендовал для начала промывку форсунок. Несмотря на небольшой пробег, согласился. После промывки коррекции откатились до -3, но через 200 км ушли ближе к -7. Видимо, значения поменялись не столько из-за прочистки, сколько из-за сброса адаптаций ЭБУ. Ситуация с расходом и тягой не изменилась.Дилер уверяет, что проблемы нет, все в норме... Пробовал лить разный бензин, на разных заправках - разницы не заметил. Снял форсканом несколько графиков, на которых увидел провал УОЗ в минус при резком нажатии на газ (до -15 градусов).Подскажите, так и должно быть, или это баг? Изменено 24 сентября, 2018 пользователем sterh001
Bogov Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Подскажите, так и должно быть, или это баг? Это баг, на исправной машине такого нет.
sterh001 Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Опубликовано 24 сентября, 2018 Давление топлива???На хх 2930-2950 кПа (параметр FRP в forscan).Это баг, на исправной машине такого нет.Благодарю за ответ. Какие могут быть причины?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти