Опубликовано 25 сентября, 20187 г. Привет всем. 409 дв. Пробег авто около 5 тыс.км. В сервисе заменили ГРМ на на 2-х рядный, после этого пошли пропуски. Свечи новые (проверялись на стенде, рабочие), катушки рабочие, форсунки чистые (катушки и форсунки после проверок менялись местами), компрессия немногим более 12 во всех цилиндрах. Метки в идеале. Кто и как менял грм я не знаю, в другом сервисе. У меня только 2 варианта - компенсаторы "зависли" или все же что то с самими клапанами. Гнет все же или нет, кто сталкивался? Изменено 25 сентября, 20187 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. до сих пор не гнуло, сейчас не знаю. посмотри шкив, могли при установки развальцевать фланец или не посадить до конца перепроверь метки по поршню в верх. ДК снимался может там чё не так Изменено 25 сентября, 20187 г. пользователем йорик
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. пропуски я так понял по всем горшкам? мотор работает тихо или гидрики стучат?
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. Автор При работе на ХХ пропусков нет, но потряхивает движок. В движении цилиндры вырубает.
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. как вариант, при обрыве цепи могло погнуть распредвал. 5 тыс. даже для китайской однорядки маловато
Опубликовано 26 сентября, 20187 г. Клапана не гнет . Возможно биение шкива коленвала . С таким сталкивалса неоднократно .
Опубликовано 26 сентября, 20187 г. Пробег авто около 5 тыс.км. В сервисе заменили ГРМ на на 2-х рядный, Какую цель преследовали? На гарантийном авто менять грм если не было проблем с работой мотора? Вот ни разу мне не понятно
Опубликовано 26 сентября, 20187 г. Автор Какую цель преследовали? На гарантийном авто менять грм если не было проблем с работой мотора? Вот ни разу мне не понятно Не знаю что преследовал владелец, мне достались последствия. я бы цепь перепроверил. залил Е2. Метки до меня неоднократно перепроверялась несколькими мотористами, осцил тоже подтверждает совпадение по 20 зубу. Решить проблему чипом? Движок потряхивает на ХХ, забыл дописать - 39кПа горячий движок ХХ, это очень много.
Опубликовано 30 сентября, 20187 г. Шкив погнули при снятии/установке - биение есть. Было такое - помогло обучение по пропускам.
Опубликовано 1 октября, 20187 г. Метки до меня неоднократно перепроверялась несколькими мотористами, Ох уж эти мотористы.))) Было пару раз. Моторист выставлял метки по шкиву. Два раза к нему отсылал. Божился и мочился что все ок. По осциллографу разбег был примерно 3-4 градуса С пеной у рта доказывал что +- 4 градуса в норме Пока сам по индикатору часового типа не выставил и не поставил идеальную фазу. После этого все ушло. Пропуски пропали так что цепь я бы перепроверил )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь