Опубликовано 28 сентября, 20187 г. Доброго времени суток всем! Приехало авто Ford C-MAX 1.6 2007 год с двумя фазиками, с ошибкой Р0017- (рассинхронизация ДПКВ с ДПРВ выпускного распредвала), до меня знакомый моторист смотрел, который собственно ко мне и отправил. Что было сделано: С рабочей машины заменили фазорегулятор с клапаном и датчиком выпускного распредвала, метки спец инструментом проверены. При перегазовке на горячую угол выпускного распредвала подпрыгивает до 45 градусов и зависает в этом положении и начинает колбасить и не набирает толком обороты в движении. Еще на горячую масло на минимуме на щупе, как остывает уровень приходит в норму. Подскажите куда копать, если это давление масла, то почему по впускному распредвалу все ОК? PS щиток приборов на всякий случай пропаял, читал что из за него такое бывает, хотя по кану ошибок не было в приборке.
Опубликовано 28 сентября, 20187 г. Доброго времени суток всем! Приехало авто Ford C-MAX 1.6 2007 год с двумя фазиками, с ошибкой Р0017- (рассинхронизация ДПКВ с ДПРВ выпускного распредвала), до меня знакомый моторист смотрел, который собственно ко мне и отправил. Что было сделано: С рабочей машины заменили фазорегулятор с клапаном и датчиком выпускного распредвала, метки спец инструментом проверены. При перегазовке на горячую угол выпускного распредвала подпрыгивает до 45 градусов и зависает в этом положении и начинает колбасить и не набирает толком обороты в движении. Еще на горячую масло на минимуме на щупе, как остывает уровень приходит в норму. Подскажите куда копать, если это давление масла, то почему по впускному распредвалу все ОК? PS щиток приборов на всякий случай пропаял, читал что из за него такое бывает, хотя по кану ошибок не было в приборке. Задающий диск на коленвале в норме? или там с маховика считывает? еще бы не плохо давление масла проверить так же интересует история после чего все произошло? Изменено 28 сентября, 20187 г. пользователем shimek
Опубликовано 28 сентября, 20187 г. Про щиток это ты выдал.....где же вычитал что фазик может виснуть по кану???? )))))) В твоём случае осцилограф не помешает Изменено 28 сентября, 20187 г. пользователем dr.rimz
Опубликовано 28 сентября, 20187 г. Если будете ремонтировать авто по отзывам и видео клиентов много не заработаете ,у вас проблема другая и щиток не причем.При проблеме с приборкой,при разгоне и отсутствии отзыва на педаль газа загорается все что можно на панели приборов абс,неисправность акпп при отсутствии её)могут другие признаки быть но никак ни рассинхронизация дпкв и дпф.Проверяйте цепь-грм .Приработе на Форд сервисе мучали Мондео с такой же неисправностью 3 года пока "нормальный " моторист не выставил метки как положено приспособами особенно шток вставили правильно снизу коленвала для установки меток ГРМ)))
Опубликовано 28 сентября, 20187 г. Автор Блин точно, как же я раньше то про метки не подумал, спасибо мил человек, хотя стоп погоди, там же ремень а не цепь))). Если бы все было так просто, я бы не обращался за помощью на форум. А пропаивал щиток я от безысходности, потому как все уже несколько раз перепроверено. Изменено 28 сентября, 20187 г. пользователем Линур
Опубликовано 29 сентября, 20187 г. я Блин точно, как же я раньше то про метки не подумал, спасибо мил человек, хотя стоп погоди, там же ремень а не цепь))). Если бы все было так просто, я бы не обращался за помощью на форум. А пропаивал щиток я от безысходности, потому как все уже несколько раз перепроверено. Цепь ремень не важно .Я вам написал что на дилерском центре авто стояло три года пока нормальный моторист не проверил всё по всем меткам и со всеми приспособами как положено . Если вам не нужен совет не надо писать что вы самый умный . Не первый день живем и мотористов которые не могут проверить и выставить как положено хватает и отправлял немало человек на перепроверку и установку меток после о...тельных людей )))
Опубликовано 29 сентября, 20187 г. Автор Не хотел вас обидеть, но с проверок меток спец инструментом и подошли к авто, тут скорее всего проблема с невозвратом фазика в нормальное положение.
Опубликовано 30 сентября, 20187 г. Не хотел вас обидеть, но с проверок меток спец инструментом и подошли к авто, тут скорее всего проблема с невозвратом фазика в нормальное положение. Очень часто дело бывает не в спец инструменте, а в том, кто им работает. Соглашусь с постом выше, пять раз отправлял форд ставить метки на место, ездил он до тех пор, пока не сменил моториста и результат не заставил себя долго ждать! А еще по теме, очень мало информации, где хотя бы параметры? Если есть подозрения на фазы, а они есть, то почему бы не снять осциллограмму КВ и РВ? Потратил 15 минут и доказал сразу всем и хозяину и мотористу!
Опубликовано 5 октября, 20187 г. Автор В итоге оказалась трещина в головке, через которую минуя клапан фазорегулятора, просачивалось масло в фазик. Тему можно закрывать, всем спасибо за участие.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь