Опубликовано 11 октября, 20187 г. Народ,уже руки опускаются,не знаю что делать.Приехала Приора троит на холодную на 3 цилиндр прогревается всё норм,поменял катушки свечи местами,промыл форсунки тоже местами поменял всё равно троит.В 4 цилиндре компрессия маленькая была-сделал голову,компрессия выровнялась.Блок бош м797 стоит,накинул свой бош,свой январь всё равно троит.Вынимал катушки искра есть.Резинки на форсунках и впуске поменял,подсосов нет.Направьте куда полезть еще??? Метки ГРМ проверял,задающий диск и метка маховика сходятся.Катализатора нет. Изменено 11 октября, 20187 г. пользователем zamok666
Опубликовано 11 октября, 20187 г. ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать! Изменено 11 октября, 20187 г. пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Может гидрик мозг парит. Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск Или клапан подвисает Изменено 11 октября, 20187 г. пользователем alex152rs1
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Автор ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать! В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу. Может гидрик мозг парит. Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск Или клапан подвисает Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока.
Опубликовано 11 октября, 20187 г. В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу. Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока. Вся причина в голове , смотрите направляющие, как болтаются клапана в направляющих втулках.
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Автор Вся причина в голове , смотрите направляющие, как болтаются клапана в направляющих втулках. Направляйки проверял,не все правда,не сказать что болтаются.Привезли мне компенсаторы,не новые правда,но мотор был рабочий,попробую перекинуть.
Опубликовано 12 октября, 20187 г. поставь 3 котел в вмт , в рабочую фазу ( клапана закрыты). 5 передача + ручник , подай через выкрученную свечу давление в цилиндр .Послушай впуск и выхлоп стетоскопом .Найдешь проблему . Удачи....
Опубликовано 12 октября, 20187 г. Однозначно что то с клапанами в третьем горшке, чудес не бывает. Насколько клапана усердно притирались неизвестно, а для гидрика тоже есть предел.
Опубликовано 14 октября, 20187 г. Автор Результатом мучений оказались компенсаторы-поставил новые и всё столо хорошо.Спасибо тем,кто откликнулся.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь