Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Народ,уже руки опускаются,не знаю что делать.Приехала Приора троит на холодную на 3 цилиндр прогревается всё норм,поменял катушки свечи местами,промыл форсунки тоже местами поменял всё равно троит.В 4 цилиндре компрессия маленькая была-сделал голову,компрессия выровнялась.Блок бош м797 стоит,накинул свой бош,свой январь всё равно троит.Вынимал катушки искра есть.Резинки на форсунках и впуске поменял,подсосов нет.Направьте куда полезть еще???

Метки ГРМ проверял,задающий диск и метка маховика сходятся.Катализатора нет.

Изменено пользователем zamok666

Опубликовано

ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать!

Изменено пользователем Oleg Cherepanov

Опубликовано

Может гидрик мозг парит.

Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск

Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск

Или клапан подвисает

Изменено пользователем alex152rs1

Опубликовано
  • Автор

ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать!

В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу.

Может гидрик мозг парит.

Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск

Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск

Или клапан подвисает

Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока.
Опубликовано

В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу.

Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока.

Вся причина в голове , смотрите направляющие,  как болтаются клапана в направляющих втулках.

Опубликовано

Просто машину нужно мастеру загнать, это решит все вопросы.

Опубликовано
  • Автор

Вся причина в голове , смотрите направляющие,  как болтаются клапана в направляющих втулках.

Направляйки проверял,не все правда,не сказать что болтаются.Привезли мне компенсаторы,не новые правда,но мотор был рабочий,попробую перекинуть.

Опубликовано

поставь 3 котел в вмт , в рабочую фазу ( клапана закрыты). 5 передача + ручник , подай  через выкрученную свечу давление в цилиндр .Послушай впуск и выхлоп стетоскопом .Найдешь проблему .

 Удачи....

Опубликовано

Однозначно что то с клапанами в третьем горшке, чудес не бывает. Насколько клапана усердно притирались неизвестно, а для гидрика тоже есть предел.

Опубликовано
  • Автор

Результатом мучений оказались компенсаторы-поставил новые и всё столо хорошо.Спасибо тем,кто откликнулся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.