Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ,уже руки опускаются,не знаю что делать.Приехала Приора троит на холодную на 3 цилиндр прогревается всё норм,поменял катушки свечи местами,промыл форсунки тоже местами поменял всё равно троит.В 4 цилиндре компрессия маленькая была-сделал голову,компрессия выровнялась.Блок бош м797 стоит,накинул свой бош,свой январь всё равно троит.Вынимал катушки искра есть.Резинки на форсунках и впуске поменял,подсосов нет.Направьте куда полезть еще???

Метки ГРМ проверял,задающий диск и метка маховика сходятся.Катализатора нет.

Изменено пользователем zamok666
Опубликовано (изменено)

ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать!

Изменено пользователем Oleg Cherepanov
Опубликовано (изменено)

Может гидрик мозг парит.

Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск

Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск

Или клапан подвисает

Изменено пользователем alex152rs1
Опубликовано

ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать!

В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу.

Может гидрик мозг парит.

Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск

Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск

Или клапан подвисает

Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока.
Опубликовано

В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу.

Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока.

Вся причина в голове , смотрите направляющие,  как болтаются клапана в направляющих втулках.

Опубликовано

Вся причина в голове , смотрите направляющие,  как болтаются клапана в направляющих втулках.

Направляйки проверял,не все правда,не сказать что болтаются.Привезли мне компенсаторы,не новые правда,но мотор был рабочий,попробую перекинуть.

Опубликовано

поставь 3 котел в вмт , в рабочую фазу ( клапана закрыты). 5 передача + ручник , подай  через выкрученную свечу давление в цилиндр .Послушай впуск и выхлоп стетоскопом .Найдешь проблему .

 Удачи....

Опубликовано

Однозначно что то с клапанами в третьем горшке, чудес не бывает. Насколько клапана усердно притирались неизвестно, а для гидрика тоже есть предел.

Опубликовано

Результатом мучений оказались компенсаторы-поставил новые и всё столо хорошо.Спасибо тем,кто откликнулся.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования