Опубликовано 15 октября, 20187 г. На туареге постоянно прыгает угол опережения зажигания. От 0 до 22. На холостых. + большой расход. ДПКВ - менял Помпу и грм поменял Впуск опресовывал и проклеивал и ещё несколько раз опресовывал. По ошибках нет ничего. Прошёлся по всех соединениях от аккумулятора к генератору - прыгает 0-15, редко до 22” уже Замерял напряжение бортовой сети осциллографом - плавает амплитудой 0.8в. До того как почистил все соединения - плавало больше. Что дальше можно искать? Изменено 15 октября, 20187 г. пользователем tekandrey
Опубликовано 16 октября, 20187 г. а с чего вы взяли что прыгать УОЗ не должен ))) возможно разный момент по котлам при помощи УОЗ выравнивает момент ну и стабилизирует ХХ на некоторых двигателях УОЗ прыгает от -20 до +20 )))) двигатель колбасит на ХХ ? Изменено 16 октября, 20187 г. пользователем www23
Опубликовано 16 октября, 20187 г. Автор Двигатель не колбасит, обороты держит ровно. Один раз когда скинул ремень генератора - угол перестал прыгать, показывал +4.5 стабильно. После этого ещё несколько раз скидывал - прыгает. Закономерность не нашёл. Скидывал датчики детонации, датчики распредвалов, лямбды - без толку, прыгает так же.
Опубликовано 16 октября, 20187 г. Это нормально, ну то что прыгает. Я открою Вам большой секрет - обороты двигателя на ХХ регулируются углом зажигания.
Опубликовано 16 октября, 20187 г. Автор Так УОЗ у меня меняется каждую секунду, например показывает 3 потом 12, то есть постоянно и большая амплитуда. Согласен, что-бы починить поломку нужно что-бы она была. Но например на Ауди 2,6 95 года, мотор в6 - там УОЗ стабильный, да и напряжение бортсети то же в целом на одном уровне.
Опубликовано 17 октября, 20187 г. ТС, спрашивайте на клубах про это прыгание, там любят разбирать по косточкам. В данном случае , pid -регулирование prm и его компоненты.Вы адресом ошиблись. Я бы эту тему в помойку отправил.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь