kostas Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Что же ему с пуковым все время ездить?
SOLID Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Опубликовано 22 октября, 2018 Прикольные Вы какие то. Да напряжения не хватает. Потому и не заводится. Пусковое подкинуть и будет заводиться с пол пинка. Или в прошивке поправить минимальное напряжение с ДПКВ, как то так там звучит. C зарядным та же фигня.
kostas Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) 9 вольт МАЛО!!! С пусковым тоже что-ли? Изменено 22 октября, 2018 пользователем kostas
alexiinter1964 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Пущай купит новый аккум, падение до 9в это много. У одной банки скорее всего потеря ёмкости, а при 9в начнут отваливаться релюхи, блоки тоже не привыкли к такому издевательству.
kostas Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 Он писал, что ставил другой аккум (заведомо исправный), скорее всего стартер садит, но тогда провод плюсовой должен реально греться.
Андрей1117 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) SOLID , отключи основной провод запитки ЭБу и всей системы инжектора от штатного АКБ .Подкинь ,временно ,второй АКБ ,и к нему подключи данный провод .Те стартер ты будешь крутить от штатного АКБ ,питание Эбу будет получать от другого .Тем самым определишь ,стартер так влияет в момент прокрутки двигателя на бортовую сеть ,или всётаки дело в другом .Но ,как ты пишешь ,что с толкача она заводится ,тоже склоняюсь к тому ,что виновник стартер . Что проверь тщательно : 1.Основной силовой провод с минусовой клеммы АКБ на блок ДВС . 2.Попробуй запускать стартер не замком зажигания ,а подачей на втягивающее питание непосредственно с плюсовой клеммы АКБ (на время отключи провод со втягивающего ,приходящий от замка зажигания ,и дополнительный провод туда подключи ,им и будешь подавать питание на втягивающее напрямую с АКБ .) И еще один хитрый момент и он тоже может быть связан с замком зажигания .Дело в том ,что катушка зажигания получает питание именно с замка ,когда тот включен .Если там просядает на его контактах напряжение в момент пуска стартера ,то и на катушке не чего не останется уже . Я бы перенес плюсовой провод питания катушки ,с замка на главное реле !!!(очень часто приходится переносить питание катушки на Самарах ,Десятках и даже на калинах 8_ми клапанных с 81_но пиновыми ЭБУ ,которые шли до Е-газа !!! ) Изменено 23 октября, 2018 пользователем Андрей1117
kostas Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Пущай купит новый аккум, падение до 9в это много. У одной банки скорее всего потеря ёмкости, а при 9в начнут отваливаться релюхи, блоки тоже не привыкли к такому издевательству. SOLID , отключи основной провод запитки ЭБу и всей системы инжектора от штатного АКБ .Подкинь ,временно ,второй АКБ ,и к нему подключи данный провод .Те стартер ты будешь крутить от штатного АКБ ,питание Эбу будет получать от другого .Тем самым определишь ,стартер так влияет в момент прокрутки двигателя на бортовую сеть ,или всётаки дело в другом .Но ,как ты пишешь ,что с толкача она заводится ,тоже склоняюсь к тому ,что виновник стартер . Что проверь тщательно : 1.Основной силовой провод с минусовой клеммы АКБ на блок ДВС . 2.Попробуй запускать стартер не замком зажигания ,а подачей на втягивающее питание непосредственно с плюсовой клеммы АКБ (на время отключи провод со втягивающего ,приходящий от замка зажигания ,и дополнительный провод туда подключи ,им и будешь подавать питание на втягивающее напрямую с АКБ .) И еще один хитрый момент и он тоже может быть связан с замком зажигания .Дело в том ,что катушка зажигания получает питание именно с замка ,когда тот включен .Если там просядает на его контактах напряжение в момент пуска стартера ,то и на катушке не чего не останется уже . Я бы перенес плюсовой провод питания катушки ,с замка на главное реле !!!(очень часто приходится переносить питание катушки на Самарах ,Десятках и даже на калинах 8_ми клапанных с 81_но пиновыми ЭБУ ,которые шли до Е-газа !!! ) Да бывает из- за замка, при старте контакты зажигания дальше проскакивают и пропадает питание на катушке и т.д., но у него падение напряжения не детское, так что вряд ли тут замок. Я смотрю топик стартер шевелится меньше чем форумчане, давно про стартер сказали, он досих пор не удосужился другой подкинуть. Изменено 23 октября, 2018 пользователем kostas
kalinavdv87 Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 А столкача сразу заводиться?Как мотор работает когда заведется?В идеале не плохо бы осциллографом проверить сигнал дпкв при прокрутке(уровень и наличии помех).
SOLID Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Опубликовано 23 октября, 2018 Да нормальное питание на катушке,я туда и лампочку вешал, когда крутишь не замком а напрямую от аккума там все четко.Но искры тоже нет.Аккум кидал свой на нем до 11 вольт падало напряжение,а искры серавно не было.Машина давно уехала.купил он сразу новый стартер,надо позвонить спросить как успехи.3 дня прошло. Я даже пробовал кусок нового провода на коленвал от эбу кидал,та же фигня.Когда начинаешь стартером крутить искра проскакивает один раз,и в конце когда ключ отпускаешь,еще раз проскакивает.
kostas Опубликовано 23 октября, 2018 Опубликовано 23 октября, 2018 что толку обсуждать и гадать если машины уже нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти