Опубликовано 5 ноября, 20187 г. Коллеги слишком не пинайте бмв не частый гость в нашем поселенье! ситуация такая приехал бмв х5 2003 года на перепрошивку убрать каты и евро0 залить. Вычитал катлетой2 калибры и наткнулся что у меня таких нет C256z50k-43005601. . Вопрос такого плана, у слонов есть на данную модель другие калибры возможно ли пролить их в данную машину? при этом я конечно вычитаю фулл из блока чтоб если запорю то восстановить.
Опубликовано 5 ноября, 20187 г. Нет, нельзя! Закажите калибры на автос. Либо WinKFP+KCDAN и вопрос решен
Опубликовано 5 ноября, 20187 г. Автор уже начал делать! взял прошу 256454 сравнил в хексе стоки! они по областям лямбда регулирования один в один! щас перенесу из евро0 прошивки 256454 в свою и поправлю кс и думаю все прокатит!
Опубликовано 5 ноября, 20187 г. Автор короче пролил и завел без проблем! кому надо расскажу в личке как играть калибровками не имеея дивных приборов типа инпа! Ну а может кто то и знает да еще поделится опытом! евро0 переложеные руками на нужный софт и пересчитанная контролька и машина уехала вроде !
Опубликовано 6 ноября, 20187 г. уже начал делать! взял прошу 256454 сравнил в хексе стоки! они по областям лямбда регулирования один в один! щас перенесу из евро0 прошивки 256454 в свою и поправлю кс и думаю все прокатит! Евро 0 на нем,по сути одним байтом делается,без всяких областей лямбда регулирования.... короче пролил и завел без проблем! кому надо расскажу в личке как играть калибровками не имеея дивных приборов типа инпа! Ну а может кто то и знает да еще поделится опытом! евро0 переложеные руками на нужный софт и пересчитанная контролька и машина уехала вроде ! Инпой гораздо проще пролить,плюсом не надо ничего переносить,и как бонус-у вас последний заводской софт...и это,лучше штатными средствами сделать,чем что то переносить с слоновьих прошивок....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь