Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Имеется Opel Antara 2,4 AT 2007г. с проблемой по коробке автомат, а именно происходит излишний нагрев автомата и появляются рывки в переключении передач. Установлен дополнительный радиатор, но в пробках и он не выручает. При диагностировании было выявлено, что электрические вентиляторы радиатора включаются только при 96гр.ц. Вопрос: можно ли изменить в прошивке пороговое значение температуры включения вентиляторов?. В наличии программатор fgtech v54. В какой программе корректировать прошивку? WinOLS?   

 
Опубликовано

1. Если вентиляторы включатся при 96 градусах, то порог включения ниже опускать уже не куда, да и смысла нет.

2. Далее, какая температура в АКПП при температуре двигателя 90 градусов?

Больше похоже на проблему в самой АКПП которая решается ремонтом данного узла.

 

Профиль заполняйте полностью.

Опубликовано
  • Автор

1. На классике 92 градуса порог срабатывания реле и при этой температуре все системы Opel работают отлично.

2. В данном авто радиатор двигателя и АКПП совмещены в один, поэтому температура у них одинаковая (да и автомат расположен на блоке двигателя). Дополнительный радиатор выведен отдельно с возможностью отключения от основного. Так вот при отключении от основного радиатора, АККП чувствует себя прекрасно, проблемы при переключении отсутствуют. Но без принудительного охлаждения в пробках происходит перегрев АКПП.

Изменено пользователем sevakrol

Опубликовано

Так может забит радиатор акпп в радиаторе охлаждения

Опубликовано
  • Автор

Радиаторы не забиты, проверено. В работе это выглядит так, 1. начало работы двигателя, все нормально; 2. двигатель и АККП прогреты до 90 градусов, все нормально; 3. в пробке температура поднимается до 96 градусов, начинаются рывки при переключении передач; 4. в пробке включен кондиционер (при включении кондея сразу включаются электро-вентиляторы) перегрева нет, все в норме.

 

Дополнительного вентилятора с вискомуфтой нет, только электро-вентиляторы. На данный момент видится выход только в установке дополнительного реле на вентилятор охлаждения с граничной температурой в 92гр.ц. либо изменения значения срабатывания в прошивке. Есть еще один вариант ездить все время с кондеем;)

Изменено пользователем sevakrol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.